|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
у меня на 225 -ой особо не кидало, поставил 255 начало.
Хотя еще и тяги рулевые под замену, сейчас поменяю, посмотрим что получится. У меня при торможении, если убрать руки с руля, машина останавливается ровно, если за руль держаться, то водит по сторонам. Еще на левом переднем суппорте, пальцы закисают постоянно, уже разбирал, шкуркой проходил, смазывал. Итог, 5 мин ходят нормально, потом только молотком выбивать.Че за хрень такая... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() Цитата:
А насчет увода от прямолинейности уже руки опускаются, вроде бы уже все что можн сделанно и заменено - а водит всеровно. Прикупил правда демпфер рулевой новы - попробую вкинуть может поможет. Ну и потом махнусь с другм резиной (у него 235/70) может поможет. подскажите какой допустимый люфт должен быть у рулевого колеса? и ге он может люфтить? рулевой редуктор подтягивал - люфт в сошке убрал. чтото мне кажеться он великоват и крутится руль тяжелее чем у друга в гранде. |
|
![]() |
![]() ![]() |