JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 21:02   #21
aliieuroset
Пользователь
Новичок
 
Аватар для aliieuroset
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Краснодар
Марка: гранд чероки лимитед самая полная комплектация 5.2 л
Возраст: 51
Сообщений: 17
По умолчанию

Да конечно надежда умирает последней, но не опускай руки.Точно такая херь у меня была два года назад была. Я думал все пипец комп накрылся или что еще посерьёзней.Обороты при запуске двигателя без остановки обороты скакали вверх то вниз на ходу машина не разгонялась тяги не хватало.Даже когда мотор хх поенял не помогло и замена МАТ тоже ноль. В итоге голимый подсос воздуха между головками и колектором всасываемого воздуха и паралельно на самом колекторе вообще выгарело.Поменял прокладки сам и все как рукой сняло ничего сложного. встает вопрос прокладки отдельно не продаются только в комплекте, комплект минимум 8000 тыщ. Покупал армированный паранит толщ.2мм.пробойки и стамеску шир 4см. и наждачку нулевку. все встало 500 руб.два года безкомпромисной езды и все нормально.
aliieuroset вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 23:06   #22
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

А лямда как? От неё тоже зависит хх - из крайслеровского мануала. первично хх определяет МАР, а дальше лямда, при диагностике параметр ALFA 1 при прогретом должен быть окол 128 скачет 0 до 256 если лямда дохлая.показания зависнут или в начале или в конце
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 04:20   #23
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aliieuroset Посмотреть сообщение
Да конечно надежда умирает последней, но не опускай руки.Точно такая херь у меня была два года назад была. Я думал все пипец комп накрылся или что еще посерьёзней.Обороты при запуске двигателя без остановки обороты скакали вверх то вниз на ходу машина не разгонялась тяги не хватало.Даже когда мотор хх поенял не помогло и замена МАТ тоже ноль. В итоге голимый подсос воздуха между головками и колектором всасываемого воздуха и паралельно на самом колекторе вообще выгарело.
Я бы попробовал разбить вопрос по диагностике на 2 направления
1) подсос воздуха во впускном (неважно где)
2) датчики и мозги - тож масса вариантов
Попробуй сунуть газоанализатор - чего в выхлопе?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 14:33   #24
aliieuroset
Пользователь
Новичок
 
Аватар для aliieuroset
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Краснодар
Марка: гранд чероки лимитед самая полная комплектация 5.2 л
Возраст: 51
Сообщений: 17
По умолчанию

Дмитрий посмотри вот здесь,но канечно-же без диагностики не обойтись нужно видеть, что на выхлопе - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../idle_mode.htm
aliieuroset вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 19:06   #25
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Я смотрел, видишь он еще (мозг) работает в 2 режимах (открытого и закрытого контура - в некоторых случаях не зависимо от положения дпз) там про это не слова.
И ЭБУ опирается на лямбду
При помощи анализатора легко установить обогащение смеси. А по поводу подсоса воздуха можно попробовать кисточкой обмакнутой в бензин на стыке коллектора и по самому коллектору по елозить, если обороты скаканут то есть подсос. А может вообще тупо мозг определяет включение кондея?
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 16:32   #26
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
кто знает каталожный номер оригинального датчика Холостого хода?
Привет! Ejen выложил у нас в справочниках http://www.jeep4x4center.com/jeep-fu...herokee-xj.htm
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2011, 21:42   #27
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию Датчик холостого хода

ZJ, 4.0, проблема: когда заводится с утра не повышает холостые, ХХ на уровне 750-800... Решил поменять регулятор ХХ, заказал новый, ставлю, завожу - обороты 3000/мин Почитал форум, вычитал, что надо подождать минутку.... Ждал 5.... Один хрен не упали обороты..... Ставлю старый - всё нормально. Вопрос: что я неправильно делал? Или это датчик такой неисправный прислали? Или его надо как-то выдвигать перед установкой? Клемму с аккумулятора сбрасывал, думал поможет...
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2011, 13:45   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Нужно снять датчик, одеть на него фишку, затем один давит ему на шток, другой включает зажигание -шток должен утопиться.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 06:07   #29
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию

А я так понял, он наоборот должен выдвинуться чтоб холостые поменьше были... Что, народ, ни у кого такой проблемы не было?
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 08:28   #30
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloybober Посмотреть сообщение
А я так понял, он наоборот должен выдвинуться чтоб холостые поменьше были... Что, народ, ни у кого такой проблемы не было?
Если на него не давить он должен выдвинуться. А вообще замерь длиину штока на новом и старом датчике.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->