|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Что строкер кит, что пиление головы и распредвал довольно дорогое удовольствие. Хороший мотор с строкером, пелеными головами, хорошим валочком и мозгами, сил в 350-400 выйдет по цене нормального ZJ. Вообщем нужно быть фанатом, что бы на это пойти. Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.
Кстати 4.0 имеет одну голову. Пиление головы и впускного коллектора в купе с распредом даст не плохой результат, но опять это деньги. Я думаю 50000 минимум, а это того не стоит.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 02.08.2011 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
По поводу спортблоков. ОНИ СТАВИЛИСЬ НА КОНВЕЕРЕ ПОД ЗАКАЗ, безо всякой переделки, сейчас эти машины популярны в Германии. Будет время напишу поподробнее. Да, на нашем форуме есть человек у которого стаит данная приблуда, видел сам.
![]()
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 03.08.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
|
![]() Цитата:
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые что хорошо для низов то плохо для верхов ))) Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки некоторые работы здесь |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже. На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 04.08.2011 в 00:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
|
![]() Цитата:
а перекрытие какое а впуск выпуск а настройка может поэтому плавают я думаю что если заморочиться то можно добиться чтоб не плавали хотя это все очень индивидуально ) там очень много зависит и от профиля кулака много писать чтоб все объяснить. как открывается клапан резко или плавно это целая статья будет если писать. есть моменты когда очень быстрое открытие может создать вакуумный карман но на низах это все заложено в профиле ......
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки некоторые работы здесь Последний раз редактировалось egor; 04.08.2011 в 06:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Плавают потому, что и должны плавать. Как на горбатом валу им не плавать. Головы и впуск Эдельброк Виктор Джуниор, выпуск на длинных Хукерах, глушаки типа турбобачков. Дроссель с 4 заслонками и своя проводка с мозгом, 36 форсы. Мотор получился хорош. 450 л.с. и 550 момента с колёс. На стенде в Питлейне на паре 2.73 уложили на 4 передаче график по скорости ))) больше 280 он у них не показывает, а на тахометре было 4800 об/мин. С парой 4.1 первая сотня на сликах 3.78, а на стритовом Микки Томпсоне 4.1. С 4.1 максималка на 5 передаче конечно упала, но до 257 на 6700 об/мин машина разгоняется. Со Скаем 550 сильным нос в нос идёт, 400 сильные Эво выносит в хлам. С Грандом задача другая. Нужен хороший низовой вал, без потери верха. Валов то дофига, но то слишком горбатые, то не рекомендуются на инжекторных моторах. Нет никакой информации по реальным замерам и сравнениям.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 04.08.2011 в 09:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
буду рад любым дельным советам. потому как чувствую что этот движок будет не последним |
|
![]() |
![]() ![]() |