JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 17:26   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Что строкер кит, что пиление головы и распредвал довольно дорогое удовольствие. Хороший мотор с строкером, пелеными головами, хорошим валочком и мозгами, сил в 350-400 выйдет по цене нормального ZJ. Вообщем нужно быть фанатом, что бы на это пойти. Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.

Кстати 4.0 имеет одну голову. Пиление головы и впускного коллектора в купе с распредом даст не плохой результат, но опять это деньги. Я думаю 50000 минимум, а это того не стоит.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 02.08.2011 в 17:45.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 20:15   #2
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

По поводу спортблоков. ОНИ СТАВИЛИСЬ НА КОНВЕЕРЕ ПОД ЗАКАЗ, безо всякой переделки, сейчас эти машины популярны в Германии. Будет время напишу поподробнее. Да, на нашем форуме есть человек у которого стаит данная приблуда, видел сам.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 20:37   #3
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
Smile

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.
Тоже очень бюджетно...
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 00:19   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Что строкер кит, что пиление головы и распредвал довольно дорогое удовольствие. Хороший мотор с строкером, пелеными головами, хорошим валочком и мозгами, сил в 350-400 выйдет по цене нормального ZJ. Вообщем нужно быть фанатом, что бы на это пойти. Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.

Кстати 4.0 имеет одну голову. Пиление головы и впускного коллектора в купе с распредом даст не плохой результат, но опять это деньги. Я думаю 50000 минимум, а это того не стоит.
распредвуал 11тыков, запил башки с коллектором сделаю сам. для этого купил машинку за 8тыр+шарошки. всё это обошлось в 20тку
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 18:45   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
распредвуал 11тыков, запил башки с коллектором сделаю сам. для этого купил машинку за 8тыр+шарошки. всё это обошлось в 20тку
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 03.08.2011 в 18:49.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:26   #6
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 22:38   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))
Вот эти валочки рекомендую если на Форд http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/. Холостые 900-1100, слегка плавают в этих пределах. Пик мощи 6500 и отлично крутит 7000 об/мин. Полка момента оч ровная. Мож кому поставите, будет отлично.
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже.

На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 04.08.2011 в 00:22.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2011, 05:59   #8
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вот эти валочки рекомендую если на Форд http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/. Холостые 900-1100, слегка плавают в этих пределах. Пик мощи 6500 и отлично крутит 7000 об/мин. Полка момента оч ровная. Мож кому поставите, будет отлично.
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже.

На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.
я это имел ввиду )))
а перекрытие какое а впуск выпуск а настройка может поэтому плавают
я думаю что если заморочиться то можно добиться чтоб не плавали хотя это все очень индивидуально )
там очень много зависит и от профиля кулака много писать чтоб все объяснить. как открывается клапан резко или плавно это целая статья будет если писать. есть моменты когда очень быстрое открытие может создать вакуумный карман но на низах это все заложено в профиле ......
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь

Последний раз редактировалось egor; 04.08.2011 в 06:03.
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2011, 09:35   #9
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
я это имел ввиду )))
а перекрытие какое а впуск выпуск а настройка может поэтому плавают
я думаю что если заморочиться то можно добиться чтоб не плавали хотя это все очень индивидуально )
там очень много зависит и от профиля кулака много писать чтоб все объяснить. как открывается клапан резко или плавно это целая статья будет если писать. есть моменты когда очень быстрое открытие может создать вакуумный карман но на низах это все заложено в профиле ......

Плавают потому, что и должны плавать. Как на горбатом валу им не плавать. Головы и впуск Эдельброк Виктор Джуниор, выпуск на длинных Хукерах, глушаки типа турбобачков. Дроссель с 4 заслонками и своя проводка с мозгом, 36 форсы. Мотор получился хорош. 450 л.с. и 550 момента с колёс. На стенде в Питлейне на паре 2.73 уложили на 4 передаче график по скорости ))) больше 280 он у них не показывает, а на тахометре было 4800 об/мин. С парой 4.1 первая сотня на сликах 3.78, а на стритовом Микки Томпсоне 4.1. С 4.1 максималка на 5 передаче конечно упала, но до 257 на 6700 об/мин машина разгоняется. Со Скаем 550 сильным нос в нос идёт, 400 сильные Эво выносит в хлам.

С Грандом задача другая. Нужен хороший низовой вал, без потери верха. Валов то дофига, но то слишком горбатые, то не рекомендуются на инжекторных моторах. Нет никакой информации по реальным замерам и сравнениям.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 04.08.2011 в 09:58.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 20:31   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
вал какраз низовой с большим подъёмом. по поводу запила видел только фотки на пендосском сайте.
буду рад любым дельным советам. потому как чувствую что этот движок будет не последним
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->