JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 12:54   #141
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Что входит в цифру 400 - 600 ?
Может я отстал от жизни, некоторое время назад каркас у Кожухова стоил около 40 тысяч, комбез около 15000. Сиденья и ремни вполне сгодятся и неновые, ценник будет гуманнее.
Я совершенно не против проведения зачета "Рейд", не против длинных трасс для них. Получается обеспечить безопасность на этой дистанции - пусть едут и пробуют свои силы.
В Нижнем вполне адекватные орги, в Белгороде. Некаркашеной техники хватает в обоих этих регионах, сужу даже по наполняемости в трофи. Вот с ними и можно было бы обменяться опытом по проведению зачета "Рейд". Статус этапа Кубка для "Партизана" тоже надо возвращать и сделать так, чтобы не было "формальных признаков".
Вот интересно, почему люди в трофи идут, а в рейд нет? Хотя есть в рейде участки, не сильно уступающие трофистам.. Рейд - (англ. raid) - в военном деле - стремительное продвижение и боевые действия танковых, механизированных, кавалерийских соединений (частей,подразделений) или партизан в тылу противника.
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 12:57   #142
Митрий и фишка
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
По умолчанию Негодыч, не нужем нам статус пока что

тем более - что возвращать? - было и прошло :))) быльем поросло :)))

а вот что касается невменяыемых в зачете Рейд - так их толпы вон по Мск колбасяцца на своих клеркопомойках - теперь из дома не выходить?
нееет, будем для ребят делать соревнования

и спринты от рейдов таки отделим.

что входит в цифру? Экип на экипаж, каркас........ Ты ценник на комбез где взял? :) Шлемы посчитал? Переговорку? Трип? рЕМНИ? пЕРЧАТКИ? бОТИНКИ? Точно тебе говорю - не так давно под ралли прикидывали стоимость подготовки одной машинки - 400 на круг, как ни крути (С ДОРАБОТКОЙ КАРКАСА)
Митрий и фишка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 12:59   #143
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Про каркас и перегрузки я написал к тому, что сам по себе каркас - система пассивной безопасности, и не более того. Работает схема (упрощённо):
Голова ОРГа - каркас (собирательно, т.е. пассивная безопасность) - голова участника.
Точно так же может работать схема:
Голова ОРГа - "стандарт" - голова участника. Понятно, что в "стандарте" пассивная безопасность, проще говоря, не "внутри" машины", а "извне". Да, это дополнительная нагрузка на ОРГов, и специальных трасс природа не создала. Но и снижать скорость можно не только нормативами, а и теми же ретардерами (как один из вариантов). Да, снимать-ставить ретардеры для разных зачётов нужны дополнительные люди, т.е. затраты, но я думаю, что мало кто из участников "стандарта" будет против увеличения стартового взноса на 500-1000 рублей на собственную же безопасность.

Несколько удивился большому вниманию к теме "дураки и дороги", дескать понабегут сейчас дураки и всё нам тут переломают... ))) Слушайте, но так же ВЕЗДЕ! Всю жизнь работал на производстве с опасными промышленными объектами, чреватыми авариями и гибелью людей. И везде существуют схемы недопущения "дураков" к "рычагам и кнопочкам". Это ОБЩАЯ тенденция.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 12:59   #144
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Лохан, но как он будет в рейде? http://www.rallysale.ru/gonochnie-av...t-r-t2257.html
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:02   #145
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение

Несколько удивился большому вниманию к теме "дураки и дороги", дескать понабегут сейчас дураки и всё нам тут переломают... ))) Слушайте, но так же ВЕЗДЕ! Всю жизнь работал на производстве с опасными промышленными объектами, чреватыми авариями и гибелью людей. И везде существуют схемы недопущения "дураков" к "рычагам и кнопочкам". Это ОБЩАЯ тенденция.
Я то же работал с опасными объектами... Есть схемы.. Согласен
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:02   #146
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему люди в трофи идут, а в рейд нет? Хотя есть в рейде участки, не сильно уступающие трофистам.. Рейд - (англ. raid) - в военном деле - стремительное продвижение и боевые действия танковых, механизированных, кавалерийских соединений (частей,подразделений) или партизан в тылу противника.
В официальном трофи сейчас тоже совсем не айс. В конфе ОФФРОУД с завидной периодичностью возникают ветки о ненаполняемости классов в Чемпионате.
КМК, люди представляют, что трофи - это доезд до деревни, озера, леса, т.е. кроме соревнований у машины есть еще и практическое применение - охота, рыбалка, деревня.
А на рейдовой машине далеко в лес не уедешь, лебедки нет, колеса маленькие
Вообще, надо спрашивать у трофистов, почему им болото более мило
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:02   #147
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрий и фишка Посмотреть сообщение
Организатору это бывает не только вредно, но и полезно :)))))))))

10 (де-сять!) экипажей нужно в зачете, чтобы соревнование состоялося :)))))))))))) Это не йа придумала, это Минспорта так придумал :))))))))))))))

я тебе больше скажу - знаешь, в чем прикол и за счет чего "вылезают" серии, не набирающие нужного числа участников?
Ты считаешь, что я отупел на старости лет?
Для получения разрядов, таки да. Все смотрят на этот документ.
А для того, чтобы соревнование состоялось...по понятиям - таки шесть.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:06   #148
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
В официальном трофи сейчас тоже совсем не айс. В конфе ОФФРОУД с завидной периодичностью возникают ветки о ненаполняемости классов в Чемпионате.
КМК, люди представляют, что трофи - это доезд до деревни, озера, леса, т.е. кроме соревнований у машины есть еще и практическое применение - охота, рыбалка, деревня.
А на рейдовой машине далеко в лес не уедешь, лебедки нет, колеса маленькие
Вообще, надо спрашивать у трофистов, почему им болото более мило
Просто тут надо включать соображалку, как то или иное препятствие преодолеть, чтобы выполнить поставленную задачу на стоковой технике.. А люди не хотят, наверное соображалку включать, проще обвешать доп оборудованием, оно вывезет...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:10   #149
Митрий и фишка
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
По умолчанию Змей, я считаю - в том и беда

что многие делают спорт "по понятиям", тем самым извращая само понятие спорта

извини, дружище, но "наше" мнение - спорт должен быть спортом. И играть в спорте надо не по понятиям, а по правилам. Только игра по правилам обеспечит участникам справедливый результат........ А по понятиям - дык таких горе-организаторов толпы с их покатушками.......... Не, то не наш путь. Мы даже "деццкие" спринты по-взрослому стараемся организовывать...... чтобы наши участники, вый2дяы дебютантами в ралли или в рейд, не были полными лохами.........

и еще одно "против" этих ваших понятий. Дело в случае. Просто до сих пор они не наткнулись на случай, когда проигравший экипаж не решит лишить очков выигравшего. Одна писулька в РАФ - и результаты "проведенного по понятиям" этапа - псу под хвост. Это гуд? То есть в то самое место все усилия и затраты ВСЕХ экипажей?
Митрий и фишка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:19   #150
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрий и фишка Посмотреть сообщение
что входит в цифру? Экип на экипаж, каркас........ Ты ценник на комбез где взял? :) Шлемы посчитал? Переговорку? Трип? рЕМНИ? пЕРЧАТКИ? бОТИНКИ? Точно тебе говорю - не так давно под ралли прикидывали стоимость подготовки одной машинки - 400 на круг, как ни крути (С ДОРАБОТКОЙ КАРКАСА)
Ценник взял у Купцова :http://ncs-racing.ru/index.php?categ...nezony-fia-raf .
Нижнее белье еще на 10 -12 тыр тянет: http://ncs-racing.ru/index.php?categ...zhnee-bele-fia
Шлема от 15 тыр там же :) Тапки от 6, картинговые вообще от 3500.
ТО есть экипировку на двоих можно уложить в 100 тыр. Сиденья от 10 тыр( мы же по минимуму считаем и не берем сиденье за 229398 рублей ? http://ncs-racing.ru/index.php?productID=1232 ). Ремни около 8 получаются. Итого на безопасность в автомобиле еще до 100 тыр. Помимо прочего, возможна аренда обмундирования у того же самого Купцова.
У Кости с Катей цены чуть ли не самые демократичные в МСК, даже бедные кроссовики ездят к ним за комбезами и другой одежкой.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->