JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 11:43   #21
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
неизвестный сервис налил +4, на самом деле, этой коробке пофиг, на чём работать, смена масла при данном трабле, с положительным результатом, всего лишь устранение следсвия, а не причины
+100%
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2011, 07:03   #22
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Думаю если в карабос по незнанию забабахать ТАТ 15 то это будет и причиной и следствием. Был прицендент)
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2011, 22:27   #23
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

на гидромасле от беларуся ездит без проблем
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2011, 22:28   #24
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

думаю проблема в уплотнении или износе вала на входе в трансформатор, ничего другого на ум не приходит
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 11:02   #25
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
думаю проблема в уплотнении или износе вала на входе в трансформатор, ничего другого на ум не приходит
Ну если бы износ вала, то проблема постепенно приходила бы, а у меня, например, резко, вечером поставил машину все норм, а утром каюк.

Последний раз редактировалось Иваныч; 18.07.2011 в 21:08.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2011, 22:34   #26
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

вал оказался не при делах....уже ум ушел...в глазах разноцветные полосочки схем гидравлики...если есть человек в теме - спаси от помешательства
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2011, 22:51   #27
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

может вся проблема в маслонасосе....
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2011, 10:53   #28
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Вообщем такая теория, при остановке машины обороты ДВС падают, давление в коробке тоже (т.к. привод насоса от ДВС) и его не хватает чтоб разжать блокировку ГТ, но хватает чтоб удержать тормозную ленту, в итоге передача включена и ГТ пытается разблокироваться, а при холодном масле давление увеличивается из-за вязкости. Надо заморочиться с замером давления в контрольных точках.

Последний раз редактировалось Иваныч; 22.07.2011 в 10:59.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2011, 17:09   #29
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

то есть получается, что блокировка у нас обратного действия...тогда понятно, износ насоса и привет...буду в понедельник насос чинить, а то износ на нем такой хороший
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2011, 17:15   #30
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
то есть получается, что блокировка у нас обратного действия...тогда понятно, износ насоса и привет...буду в понедельник насос чинить, а то износ на нем такой хороший
Не принимай совсем за истину, это теория, просто читал что изначально ГТ заблокирован пружинами, а давление их пересиливает и разблокирует.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->