![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
![]()
Думаю если в карабос по незнанию забабахать ТАТ 15 то это будет и причиной и следствием. Был прицендент)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
на гидромасле от беларуся ездит без проблем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
думаю проблема в уплотнении или износе вала на входе в трансформатор, ничего другого на ум не приходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну если бы износ вала, то проблема постепенно приходила бы, а у меня, например, резко, вечером поставил машину все норм, а утром каюк.
Последний раз редактировалось Иваныч; 18.07.2011 в 21:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
вал оказался не при делах....уже ум ушел...в глазах разноцветные полосочки схем гидравлики...если есть человек в теме - спаси от помешательства
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
может вся проблема в маслонасосе....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Вообщем такая теория, при остановке машины обороты ДВС падают, давление в коробке тоже (т.к. привод насоса от ДВС) и его не хватает чтоб разжать блокировку ГТ, но хватает чтоб удержать тормозную ленту, в итоге передача включена и ГТ пытается разблокироваться, а при холодном масле давление увеличивается из-за вязкости. Надо заморочиться с замером давления в контрольных точках.
Последний раз редактировалось Иваныч; 22.07.2011 в 10:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
то есть получается, что блокировка у нас обратного действия...тогда понятно, износ насоса и привет...буду в понедельник насос чинить, а то износ на нем такой хороший
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Не принимай совсем за истину, это теория, просто читал что изначально ГТ заблокирован пружинами, а давление их пересиливает и разблокирует.
|
![]() |
![]() ![]() |