| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				
				Адрес: Кожухово 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 4,199				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И проводам и разьемам и тд. Я все до проводка поменял релюшки поставил. Релюшка ближнего один хрен сильно теплая, хотя лампы 55
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ciberman; 12.07.2011 в 00:56.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем  привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Если у кого нибудь есть электрическая схема этого девайса, скиньте мне, пожалуйста. Хочу вживить реле ибо запах гари, моргающий свет и раскаленный выключатель достали ![]() Схемка нужна чтоб отнести понимающему челу, который скажет куда и как цеплять релюху. Заранее спасиб!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасиб, схемку нашел 
		
		
		
		
		
		
		
	http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ele...ircuit_mod.gif  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, помогайте 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Выключатель горит как при габаритах, так и при ближнем. 1) Я так понимаю что надо врезать две релюхи? По скольку ампер брать? 2) Можно ли при коммутации обоих релюх использовать массу выключателя (одинокий провод с задней части выключателя)? 3) Надо ли врезать предохранители? Если да, то поскольку ампер? 4) Интересует описание проводов по цветам, подходящим к выключателю... Заранее спасибо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот же черт....выключателю тож капут  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Друзья, помогайте... Нужно авто, а оно дымит как подбитый мессершмит ![]() Поставил китайский выключатель (директ партс). Врезав дополнительное реле. Включаю, пару минут все ок, затем начинает идти дым. Отключаю реле, подключаю по заводской схеме, история повторяется. Дико разогревается спираль реостата и керамическая шайба... Что скажите, бракованный выключатель? У родного выключателя эта спираль вообще перегорела...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |