JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 21:09   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Жесткая разумеется удобнее. Расстояние у тебя большое. Но за неимением оной придется на мягкой.
Раз проушин нет, цепляй за мост.
Бэха конечно не тягач, но если по шоссе ехать ровно будешь, то нормально потянет. Там же 3 литра вроде. Сил около 200, момент 250 точно есть. На 3-ей скорости, км 60/час.
Если на бэхе есть круиз-контроль, он тебе в помощь.
На гранде: раздатку - в нейтраль, коробку тоже. И вперед! Главное - не заснуть.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 08.07.2011 в 21:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 08:20   #12
Coolich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: караганда
Марка: JeepGrandCherockee ZJ 1996 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 24
По умолчанию

Жёсткую планирую изготовить из трубы на 40.На Бэху за фаркоп,на гранда,думаю, болтами скобы закрепить на балку.На тросу устанет водитель гранда.Круиз есть,197 кобыл,момент 260 при 4000,вес 1980 кг-конечно,потянет.
Coolich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 08:28   #13
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Устанут все! Однозначно жесткая лучше. Потянет!
Удачи.

Ps бэха тяжелее гранда?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 08:52   #14
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coolich Посмотреть сообщение
Жёсткую планирую изготовить из трубы на 40.На Бэху за фаркоп,на гранда,думаю, болтами скобы закрепить на балку.На тросу устанет водитель гранда.Круиз есть,197 кобыл,момент 260 при 4000,вес 1980 кг-конечно,потянет.
Тады я бы скинул передний бампер Гранда, и думал как зацепиться за кронштейны (они на болтах в лонжеронах). Даже если изуродуешь, не самая дорогая деталь У Димы СД есть постоянно.
ЗЫ: я бы все таки обратил внимание на обороты движка, при которых этот момент достигается - 4000 рпм - вторая передача при 40-60 км/ч!!! а тянуть придется почти 4 тонны. Сцепление кончится (ИМХО, но каркать не хочу) раньше... А вот тормозить при равных (почти) массах машин будет легче
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 09.07.2011 в 09:05.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 09:18   #15
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

там есть 4 отверстия,на которые крюки ставятся.через эти дырки закрепить пластину изнутри лонжерона т.е не как крюки снаружи,вниз,а изнутри вперед и все.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:32   #16
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
я бы все таки обратил внимание на обороты движка, при которых этот момент достигается - 4000 рпм - вторая передача при 40-60 км/ч!!!
А зачем нужен максимальный момент если по ровному ехать с ровной скоростью? ИМХО, третья нормально потянет. Другое дело - в подъем. Ну и троганье конечно будет непростым.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 16:46   #17
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А зачем нужен максимальный момент если по ровному ехать с ровной скоростью? ИМХО, третья нормально потянет. Другое дело - в подъем. Ну и троганье конечно будет непростым.
2 тыщи км ровной дороги в России - "нет, сынок, это фантастика"Проблемы сгоревшего сцепления (если использовать тягачем ВАЗ классику) решаются:наличием запасногодиска, двух запасок, и 2-х человек (третьего можно поймать на месте). И 3 часа рабочего времени в поле - машина заваливается на центральную стойку на 2 запаски и делается С бэшкой-семеркой - это "реалити-шоу"
Я не отговариваю!!! Ничью квалификацию под сомнение не ставлю. Просто потянет и протянет 2 тык - две большие разницы...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 16:58   #18
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну не имеется в виду хоккейное поле, но и не дорога Хорог-Ош.
Какие-то подъемы разумеется будут. Ничто не мешает на подъемах передачу подоткнуть.
Но все же, полагаю, 99% дороги будет по ровному. Автор темы, я прав?

Ps Ну ты сравнил - ВАЗ-классику с его моментом и 3-литровую бэху...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 09.07.2011 в 17:00.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 21:21   #19
Coolich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: караганда
Марка: JeepGrandCherockee ZJ 1996 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 24
По умолчанию

Здорово всем! Со мной уже двое едут.Третий на свадьбе,но,думаю тоже поедет.Такой машиной я такую же таскал на галстуке 100 км.80 км в час на 4й-не вопрос,нет-нет даже обгонял некоторых.Гранд не более весит.Возьму я с собой и запасное сцепление,и всё по впрыску (проц и т.д.),2 запаски,домкрат 3х тонный(шиномонтажный),инструменты,ну кувалду полюбому,и ещё чего-нибудь,как пел Малежик.Про дорогу узнавал,вроде терпимо. Наверное,поступлю,как Борян советует,на разборе всё замерю и изготовлю пластины с крюками или петлями.В общем,готовлюсь.Планирую снять поездку на видео,ну и нафотать немного. Как выдвинусь-напишу,может удачи пожелаете.
Coolich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 21:27   #20
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Ну давай. Очень интересно, что из этого получится. Откуда хоть тащите?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->