JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 17:23   #1
yaroslav
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: moscow
Марка: Гранд 94, 5,2 (+электросамокат)
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

В продолжение темы: вчера с Егором (samoroshka) провели диагностику:

1. после того как завели на подкачке и немного прогрели держал холостые со следующими параметрами:
- холостые (RPM) - 800
- CLT 38 градусов
- BATT 13,1
- MAP 44 Kpa
- MAT 72 градуса
- PW 5?344 mS
- ADV 10
- Batt Temp 64 градуса
- IAC 54

2. постоянно (в т.ч. после обнуления) всплывают две ошибки:
- 42 Разорвана или замкнута цепь управления реле ASD
- 22 напряжение датчика температуры охл жидкости слишком низкое

3. давление в системе держится стабильно 2,5.

Предварительные выводы:
- сначала сгрешили на лямду - потом оказалось - работает!
- датчик температуры охлаждающей жидкости - под замену (из-за него при потере оборотов форсунки начинают заливать, при газе тоже льют некисло, т.к. из трубы - весь асфальт забрызгал сажей: адская смесь, не успевает сгореть)!
- надо искать дальше
Чесно говоря не понимаю почему все же глохнет

Очень жду советов Гуру
yaroslav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 19:22   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaroslav Посмотреть сообщение
- 42 Разорвана или замкнута цепь управления реле ASD
- 22 напряжение датчика температуры охл жидкости слишком низкое
С реле понятно, а вход "+" на них смотрели? РСМ управляет, подавая "-" - нога "85", если речь конкретно о ASD. Т.е. - на "30" ноге реле отсечки должно быть напряжение акка постоянно, на "86" ногу напруга должна подаваться в положении ключа " ON-Зажигание". По схеме так, в реале - не всегда
На ногу "А" датчика температуры, напруга подается с "4" ноги РСМ, напряжение должно быть таким же как и на ноге "А" датчика МАР, ноге "3" ДПДЗ.
И, опять же, это все по схеме....
Цитата:
- датчик температуры охлаждающей жидкости - под замену (из-за него при потере оборотов форсунки начинают заливать, при газе тоже льют некисло, т.к. из трубы - весь асфальт забрызгал сажей: адская смесь, не успевает сгореть)!
Если реле отсечки работает неправильно, будут теж йайцы... Датчик поменять успеете, проводку к нему проверьте - там может быть сопля в проводке...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 30.06.2011 в 19:28.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->