|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: moscow
Марка: Гранд 94, 5,2 (+электросамокат)
Возраст: 46
Сообщений: 11
|
![]()
В продолжение темы: вчера с Егором (samoroshka) провели диагностику:
1. после того как завели на подкачке и немного прогрели держал холостые со следующими параметрами: - холостые (RPM) - 800 - CLT 38 градусов - BATT 13,1 - MAP 44 Kpa - MAT 72 градуса - PW 5?344 mS - ADV 10 - Batt Temp 64 градуса - IAC 54 2. постоянно (в т.ч. после обнуления) всплывают две ошибки: - 42 Разорвана или замкнута цепь управления реле ASD - 22 напряжение датчика температуры охл жидкости слишком низкое 3. давление в системе держится стабильно 2,5. Предварительные выводы: - сначала сгрешили на лямду - потом оказалось - работает! - датчик температуры охлаждающей жидкости - под замену (из-за него при потере оборотов форсунки начинают заливать, при газе тоже льют некисло, т.к. из трубы - весь асфальт забрызгал сажей: адская смесь, не успевает сгореть)! - надо искать дальше Чесно говоря не понимаю почему все же глохнет Очень жду советов Гуру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() На ногу "А" датчика температуры, напруга подается с "4" ноги РСМ, напряжение должно быть таким же как и на ноге "А" датчика МАР, ноге "3" ДПДЗ. И, опять же, это все по схеме.... ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 30.06.2011 в 19:28. |
||
![]() |
![]() ![]() |