![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
Появилась мысль проверки герметичности кондея перед оплатой услуг по его заправке. если воздуха туда качнуть, правда хз сколько и проверить либо манометром например через сутки или как газовые соеденения пеной. Это бред или имеет место быть? Что скажут спецы по кондеем, тут есть такие.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: гЧебоксары
Марка: Гранд 93г.231р
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
![]()
Не парьте мозг. Запаситесь 30-40 минутами и 1200-1500 рублями.
В нормальной конторе подключал к стенду. Проведут диагностику (подержат вакуум минут 15-20). В мою стоимость (500 руб.диагностика) входила проверка индикатором (как УФ подсветкой, так и после заправки - "нюхали" палочкой). Вакуумирование показало отсутствие утечек. Загнали индикатор - под УФ нигде не "течет". Заправили (не помню, сколько там унций, но где-то на тысячу рупий получилось). Погоняли кодней (смотрели давление во всех контурах). У меня чуток высокое где-то там ... У меня "забит" радиатор, быть может проблем в нем. Не суть. В общем. Катаюсь уже месяц - проблем нет. Так, что. Если нет вакуумника - не мутите воду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Yerevan Armenia
Марка: ZJ 97 5.2L 249OD
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Yerevan Armenia
Марка: ZJ 97 5.2L 249OD
Сообщений: 25
|
![]()
После заправки фреоном при работе кондиционера вода привратится в лёд и закупорит канал.
Все нормальные кондиционерщики стараются избегать поподения влаги в систему и часто при заправке после ремонта продувают систему фреоном ,а потом вакуумируют. Последний раз редактировалось levon; 21.06.2011 в 17:08. |
![]() |
![]() ![]() |