JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 07:55   #31
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

состоние цилиндра было номинальное я не думаю что это ошибки при замере. ничего не откуда не течет каждое утро под машиной лазию, да и мужики представляете, что такое литр масла под машиной:) думаю по любому бы заметил. Самое непонтное жрать не сразу начало, а спустя 1500-1600 км. Заменил когда на 20w50 я 600 км тоже без ужора проехал а потом понеслось...весь блок сухой все облазил. Думаю надо копать по поводу масла в трубке котрая с крышки в коллектор уходит...Хотя может ли через нее стока уходить?
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 09:47   #32
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Я думаю, что всё дело в поршнях! Если поставили другие поршня, то они могли быть другой группы, тогда всё сходится: кольца чуть-чуть приработались и началось. Обычно на поршне выбит размер, если ставились другого типа, то может быть разница в размере. Да и ещё заведи мотор, открой маслозаливную крышку и поднеси руку: если оттуда кидает масло и прут газы, то сто процентов поршневая!
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 23:27   #33
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

у меня похожая херь-на 1000км литр масла! везде сухо.воздушный фильтр сухой,из сапунов ничего не летит,компрессия как у нового,выхлопуха сухая(одеваю на нее белый носок и езжу-остается белым)моторист говорит-такой дрыгатель достался! вобщем забил на это ,доливаю масло и езжу.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 00:16   #34
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Я думаю, что всё дело в поршнях! Если поставили другие поршня, то они могли быть другой группы, тогда всё сходится: кольца чуть-чуть приработались и началось. Обычно на поршне выбит размер, если ставились другого типа, то может быть разница в размере. Да и ещё заведи мотор, открой маслозаливную крышку и поднеси руку: если оттуда кидает масло и прут газы, то сто процентов поршневая!
ты считаешь, что компрессионные компрессию обеспечивают, а маслосъемные не справляются со своей задачей? Вообще, по группе пошней - идея здравая мне раз провалили при расточке горшок - выкрутился подбором по группе.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:04   #35
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Всем привет!

Откапиталили двигатель, блок не точился, состояния циллиндров номинал. Хониговку не делали. 1500 км обкатки съело 1 литр масло. Поменял масло на 1500, спустя какое то время начал жрать масло. Сначала понемногу потом дошло до 1 литра на 100 км(!) поменяли масло на Маннол 20W50 проехал 300 км ужора нет совсем!!! ЧТо это было?????? Колца меняли шли вместе с поршнями, поршня менялись на образец до 97 года. Поршня Mahle.
Блок не точили, а поршня меняли и кольца ? Хороша капиталка. Руки б мастеру за такое оторвать. Кольца набивают зеркало и поршня имеют бочкообразную форму. При замене поршней и колец если не точить, они первое время работают на притерание к старому элипсу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потом кольца вытерают под себя блок и жер масла прекращется. Грош - цена такой капиталке. Хонинговка как минимум необходима, а по уму расточка в первый ремонт.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 01:24   #36
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Аналогичная фигня, только масла жрет меньше (0,5 на 500км). Так же после переборки движка, в связи с обрывом юбки поршня. Блок не точился, ибо состояние было хорошее (хонинговка цела), поршни ставились стандартного, "заводского" размера. Есть масло тоже стал не сразу, а спустя около 2000-3000км пробега. Теперь вот думаю, что делать. Для начала думаю масло поменять. перейти на минералку 10W30.
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 02:44   #37
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Блок не точили, а поршня меняли и кольца ? Хороша капиталка. Руки б мастеру за такое оторвать. Кольца набивают зеркало и поршня имеют бочкообразную форму. При замене поршней и колец если не точить, они первое время работают на притерание к старому элипсу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потом кольца вытерают под себя блок и жер масла прекращется. Грош - цена такой капиталке. Хонинговка как минимум необходима, а по уму расточка в первый ремонт.
Это все клево и допустим уже согласился что не правильно сделали. Сейчас то что делать?
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 08:31   #38
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Пока на лето заливать более густое масло (но не более дешевое) - угар уменьшится. Ну и раз несколько задать себе вопрос: "Это так принципиально, чтобы переделывать заново???" Если машина себе (и удовольствие от езды совершенно несовместимо с таким расходом масла) - вскрывать голову - мерить горшки (хотя хер ли их мерить с таким пробегом), мерить поршни. И, видимо, заказывать другие такие же - другой группы имеется ввиду. Притертые кольца перебросишь на поршни другой группы. И никто тебе не даст гарантии, что будет результат! Заодно сфоткай горшки изнутри, чтоб можно было чего то по делу говорить, только номальным аппаратом, а не телефоном в темноте
Ну, или вариант,забить и ездить как есть... На зиму будешь мириться с угаром, чтоб заводиться. Посчитай стоимость этого литра, умножь на свой годовой пробег - может не так и страшно?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 01:09   #39
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

В том то и дело что машина себе. так что видимо вскрывать... вопрос точить ли блок потому что мне кажется ошибка по группе наврядли была.
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 03:45   #40
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Запасаешься нутромером, предварительно просветившись, что мерить и как. Скидываешь голову. Меряешь, записываешь в табличку, не забываешь (пока все открыто) сделать фотки. Башку (после внимательного изучения) можно постаить обратно И, пока заказ едет к тебе, миришься с тем, что есть
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 21.06.2011 в 03:52.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->