|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Приветствую всех, БРАТЬЯ!
Помогите советом-возникла необходимость снять коробку (коробка ручн.раздатка 231.двиг. VM 2,5тд)для замены сцепления(накрылся выжимной).Прочитал в руководстве что сей агрегат снимается вместе с раздаткой и только потом она отсоединяется.Может подскажете наиболее простой алгоритм снятия,можно ли сначала снять разд. а потом коробку(а то вместе тяжеловато) машина стоит на яме,снял пока задний кардан,отсоединил провода и рабочий цилиндр сцепления отсоединил и снял опору раздатки. Подскажите как действовать дальше.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Неуж то никто сам не снимал
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Сегодня открутил всё возможное кроме одного болта сверху- там у него головка звёздочка и по моему дюймовая 3/8
.Раздатку снять можно если открутить верхние гайки ,пока не удаётся там тоже видимо дюймовые.Вобщем кому интересно следите за темой,буду отписываться по ходу.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
По аналогии на АКПП, РК откручивается ключём на 14 который маловат но его можно набить молотком, на 15 ключ великоват если грани слизаны не возьмёт. Я при установки РК на место гайки "доточил/сточил" до размерности "14"
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Цитата:
ключ лезет только с помощью молотка...неудобно!
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Invar и всётаки как ты её снимал?по какой схеме рычагов и подкладок,она же тяжёлая.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
А я думал будет гораздо интереснее как я её поставил))) Снять просто, а вот поставить сложнее. Я снимал/ставил на яме. АКПП с РК раздельно. Под машиной в районе коробки ложеться "помост" на него кантуется коробка. Что бы подсунуть коробку под машину одну сторону машины нужно приподнять домкратом. Вообше для удобства (рост у меня не маленький) Я машину спереди преподнял до уровня "колёса чуть касаются земли". Так вот коробка кантуется под машину затем ложется на помост доска, желательно пошите см 30. на эту доску ложим коробку. Сама доска длиной метра полтора. Потом поднимаем доску вместе с коробкой сзади и подлаживаем с задней части коробки кирпич. Потом наваливаемся назад и через кирпич приподнимаем переднюю часть коробки с доской, подлаживаем ещё один кирпич по перед. Повторяем процедуру с задней частью. И так до уровня три кирпича впереди три сзади. Потом в задней части поперёк ямы ложим ещё одну доску а по перёд ставим домкрат, и придаём коробке положение градусов 30 относительно двигателя. Оговорюсь что всё это проделываем максимально близко к двигателю. затем остаётся чуть приподнять/совместить коробку с плоскостью двигателя и натолкнуть коробку к двигателю. Всё это делал я один. Многие зададуться вопросом а нахрена одному это было делать? Захотелось проверить а смогу ли я сделать это сам)) Ну и опять же пробовали ставит в троём, не поставили так как бублик был установлен неправильно. На следующий день бублик я всё же установил правельно и АКПП поставил сам. Так что это совет если вам по какой либо причине пришлось коробку ставить одному во всех остальных случаях лучше воспользоваться помощью товарищей и специальных приспособлений!!! Да забыл... снимать в том же порядке.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Тоже самое можно сделать только не с кирпичами, а с камерой, поднимать ни чего не нужно, только подать воздух в камеру и она сама все поднимет. Таким образом ставили коробас на УРАЛ-375 в армии, все получилось. Ложшь в начале поддон, потом камеру, далее еще поддон или доску широкую, на все это ложится РК, подсоединяешь воздух...и...о чудо, РК пошла на верх. А там уже подгоняй как надо. Точно так же она и снимается.
|
|
|
|