JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 19:40   #31
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
А вот такие мысли не посещали: с/б бумеранга поставить "правильно", не вертикально, а горизонтально? Это совсем нескучно было бы?!
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 20:15   #32
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 46
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.
Я сказал так как хотел сказать. :)
Уточню: В стоке ось с/б (болт) стоит вертикально. Вопрос был адресован топикстартеру (так как ему скучно бывает). Предполагалось конвертирование крепления с/б и изменение положения самих с/б в бумеранге на горизонтальное положение, т.е. осями с/б (болтами) паралельно мосту.

Резюмирую: В стоке с/б бумеранга работают на излом, в предложенном мной варианте - на кручение, т.е. как на всех остальных рычагах.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 21:51   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я о таком варианте тоже думал, но это будет уже другое извращение
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 09:32   #34
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 93
По умолчанию

Единственноправильный вариант в стоке. Остальные предложенные больше недели не продержатся.
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2011, 00:44   #35
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию Обещанные фоты установленного на машину

Ну вот я и удосужился сфотать финишную констрюкцию на машине. Прошло больше недели, машину немного насиловал для проверки "на вшивость" - всё выдержало. Теперь у меня в бумеранге живут круглые сайленты от нижних рычагов, которые без пустот. По очучениям - **** как приклееная, не болтается. Дискомфорта не прибавилось.
Миниатюры
IMG_4135.jpg   IMG_4136.jpg   IMG_4137.jpg   IMG_4138.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2011, 12:29   #36
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 46
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Единственноправильный вариант в стоке. Остальные предложенные больше недели не продержатся.
А а как же на старых Грандах годами живут с/б верхних рычагов? Посмотри на А-образные (бумерангоподобные) рычаги прочих марок, у них с/б стоят горизонтально и работают на кручение.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2011, 22:02   #37
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
А а как же на старых Грандах годами живут с/б верхних рычагов? Посмотри на А-образные (бумерангоподобные) рычаги прочих марок, у них с/б стоят горизонтально и работают на кручение.
Не много ездил на ГЧ-1, но там, по моему, верхние такие же как и нижние. Стоковое расположение бумера на 100% решает вопрос по осевой нагрузке на мост. Любое другое расположение сайлентов ухудшает восприятие осевых нагрузок на мост.
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 23:53   #38
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну вот я и удосужился сфотать финишную констрюкцию на машине. Прошло больше недели, машину немного насиловал для проверки "на вшивость" - всё выдержало. Теперь у меня в бумеранге живут круглые сайленты от нижних рычагов, которые без пустот. По очучениям - **** как приклееная, не болтается. Дискомфорта не прибавилось.
Как сайленты поживают? У меня родные накрылись. Хочу такие же круглые поставить в родные места через втулки. У меня лифта нет, но есть МТ :) Кстати, где-то были размеры для вытачивания втулок?
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 09:56   #39
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Как сайленты поживают? У меня родные накрылись. Хочу такие же круглые поставить в родные места через втулки. У меня лифта нет, но есть МТ :) Кстати, где-то были размеры для вытачивания втулок?
Давно туда не заглядывал, но сзади меня ни чего не беспокоит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 06:43   #40
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

А ктонить знает размеры и резьбу болтов которые нужны что бы поставить проставку под бумеранг?
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->