|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Неужели в машину??? Не советую! Полы должны дышать! А на резиновой основе ни есть гуд!!! Парниковый эффект понимаетели! Ежели что как сушиться будешь!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Cherokee XJ 93г.в. 2.5МКПП 231РК
Возраст: 47
Сообщений: 64
|
![]()
А ведь родной ковролин тоже на резиновой основе!!! А про сушить, надо просто сделать так, чтобы быстро его снимать , чтобы ничего разбирть не приходилось.
__________________
Москва ЮАО Cherokee XJ 1993г. 2.5 МКПП, 231 РК. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Cherokee XJ 93г.в. 2.5МКПП 231РК
Возраст: 47
Сообщений: 64
|
![]()
А у тебя как , если не секрет? Либо стелить ковролин без резиновой основы, чтобы дышал, то как то помоему тоже не вариант. А так конечно на рынке строй материалов много всяких покрытий продается!!! Я у себя родной порезал на 4 части, вдоль по тунелю, и поперек под сиденьями, если чо, можно какую то одну часть снять правда конечно тунель подлокотник снимать, но он снимается за 5 минут. и с родного ковралина войлок нижний отрвал нафик !
__________________
Москва ЮАО Cherokee XJ 1993г. 2.5 МКПП, 231 РК. |
![]() |
![]() ![]() |