JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 21:21   #1
sotnyr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 60
Сообщений: 26
По умолчанию

В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.
sotnyr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2011, 21:33   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnyr Посмотреть сообщение
В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.
И что по микрометру.Давай микрометры в студию.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->