|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Неделю гонял в разных режимах без ката, ничего не загорелось внизу , ничего не поплавилось. По первости заглядывал и тапку в пол, никакого огня не было............
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
![]() Причина: штатный катализатор имеет асбестовую термоизоляцию. После установки резонатора-пламягасителя "руки не дошли" вовремя сделать термоизоляцию. Результат - на соревнованиях подожгли выхлопом сухостой, далее - см. фото. Огнетушителем справится не успел. А ты говоришь, откуда там пламя )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |