|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]()
Оригинальный демпфер едет, но кто-то говорил что он не панацея и устраняет последствия а не причину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
тут все может влиять...и резина и шаровые и наконечники и демпфер и развал наверное..все что может раскачать машину, просто эти конвульсии гасит гасит демпфер..на ZJ помню было посадочное тяги панара люфтовое, я все все поменял на ориганльное новое а тряска не проходила, было меньше но не проходила, и депфер раздалбывало после 2-3 шимми...ну когда его поправили, все прошло...тока за этот период пришлось 3 раза менять демпфер, 2 раза тягу панара, рулевые и шаровые...причем они идут как мне сказали с минилюфтом, может зачесали а может правда..
Вспомнил еще!! так же шимми наблюдался из неравномерного износа колодок и дисков, либо при неровных дисках...при активном торможении на неровностях ваще дикий колотоун был!! Последний раз редактировалось Влад_72; 06.06.2011 в 16:15. |
![]() |
![]() ![]() |