|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Проблема в том, что я взял фотик незаряженный.
Ц.У. тем кто собирается делать своими руками: При установки компрессионных колец всё просто, любая маркировка, в виде теснения, на верху. С маслосъёмными иначе, они бывают двух видов: чугунные и стальные. Стальные состоят из двух класических и одного в виде пружины, при этом пружины бывают самые разнообразные. При установки пружинного кольца полярность не имеет никакого значения, а вот самое главное: ПРИ СЖАТИИ СТАЛЬНОГО КОЛЬЦА ДИФОРМАЦИЯ КОНЦОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, при установки стальных колец на поршень нужно расположить так, что бы верхнее складывалось на верх, а нижнее в низ. PS рекомендую приобретать этого производителя, а не брать мопаровские, дело в особенности пружиного кольца, которое в разы увеличивает распорную силу стальных колец, что в свою очередь улучшает способность к сбору масла и увеличивает долговечность этой способности.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |