|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
|
![]()
а можно поподробнее что за резинки и что там микрометром выставлять
и где взять софт для компа газа и куда тыкать Последний раз редактировалось Andrushka; 02.06.2011 в 23:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
Редуктор твой если не в комплектации Artic - то он этот двиг нетянет! Покликай там, почитай - всё поймёшь! Последний раз редактировалось Artery; 03.06.2011 в 21:39. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
|
![]() Цитата:
все они так говорят что впервые, ковырятся в имуляторах боязно я с этим на Вы. через кабеля на диагностику еще сооброжу но не более. редуктор арктик его сказали переберут почистят, а вот с диагностикой все плохо. мотор соберу может на диагностику в казань метнусь может они чего подскажут |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Там всё просто, если при переключении на газ загорается чек и ошибка по обрыву форсунки - сто пудов траблы с эмуляцией или сгнили провода в месте врезки в проводку бензиновой форсунки(слабо верится если на бензе всё впорядке).
|
![]() |
![]() ![]() |