JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 19:17   #1
sergei0306
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: тайшет
Марка: jeep grand cherokee 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 56
По умолчанию

только канавку для внутренней части шруса новую болгарочкой аакуратно сделали, все остальное один в один
обязательно длину кардана отрегулировать надо
sergei0306 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2012, 14:17   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei0306 Посмотреть сообщение
только канавку для внутренней части шруса новую болгарочкой аакуратно сделали, все остальное один в один
обязательно длину кардана отрегулировать надо
канавку для стопорного кольца? или для внутреннего стопора на шлицах?

фоток случаем каких-либо ни у кого не осталось?

была такая мысль про москвичевский шрус, что не стачивать обойму, а канавку новую болгаркой резануть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 10:25   #3
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию

Сергей наверно имел в виду снять фаску с наружной части шруса, со стороны которая вставляется во флянец моста. Там буквально 1 мм снять.
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2012, 16:28   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ermak34 Посмотреть сообщение
Сергей наверно имел в виду снять фаску с наружной части шруса, со стороны которая вставляется во флянец моста. Там буквально 1 мм снять.
а вот как это без токарая сделать? никак...
и проще болгаркой новый паз для стопорного кольца на шлицах нарезать?
а на сколько мм смещается работа шруса тогда?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 14:55   #5
boc79
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boc79
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Ивановская обл., г. Шуя[URL=http://smayliki.ru/smilie-226473255.html][IMG]http://s2.rimg.info/c1d4d6
Марка: Уже нет )))
Возраст: 45
Сообщений: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei0306 Посмотреть сообщение
только канавку для внутренней части шруса новую болгарочкой аакуратно сделали, все остальное один в один
обязательно длину кардана отрегулировать надо
Плиз. Как длину отрегулировать??? Желательно в личку. Спасиб.
__________________
Гранд 1996, 5.2, лимитед, Ивановская обл., Шуя
boc79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->