JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 23:09   #1
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Почти, я снял вакумную трубочку с клапана и заглушил ее на винтик. Теперь клапан не открвается и в обратку ничего не течет.
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 23:21   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
... че реально прет лучше?
и расход топлива увеличился
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 01:34   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
и расход топлива увеличился
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход
А с чего расход увеличится то? Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. Расход падает. Проверенно на 2 автомобилях.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 09:21   #4
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

послушай ciberman ты бред не неси если фишку не сечёшь
Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше.
. сам подумай за единицу времени при разном давлении сколько бенза протечет через форсы ? не, ну если у тебя полудохлые насосы на машинах ,то может и справедливо сама машина нормально едет и форсунки нормально работают при нормальном давлении а не при повышенном или пониженном ... а вообще кули тебе объяснишь
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 01:33   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
Нет. Обьясню. Снимаеш трубочку с Гобразной резинкой с клапана, про сам клапан забываеш, его трогать ненадо. А в трубочку вкручиваеш винт(заглушку) , либо просто одеваешь ее на торчащий винт на рампе.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->