|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
А с чего расход увеличится то? Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. Расход падает. Проверенно на 2 автомобилях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]()
послушай ciberman ты бред не неси если фишку не сечёшь
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Нет. Обьясню. Снимаеш трубочку с Гобразной резинкой с клапана, про сам клапан забываеш, его трогать ненадо. А в трубочку вкручиваеш винт(заглушку) , либо просто одеваешь ее на торчащий винт на рампе.
|
![]() |
![]() ![]() |