JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 11:17   #11
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

во...ну так бы и сказал, что корпус поршня овердрайва, основной насос спереди...
рассказываю:
Вал просто вынимается...надо покрутить вал или удобнее если раздатка надета ее за хвостовик на передача и тащитьь вал, он просто вынимается из корпуса (деталь 27, сновной)
теперь по насосу...деталь 20 просто сымается (там еще кольцо не проепи упорное), на детали 27 со стороны жопы откручиваешь болты, со стороны колокола(морды, изнутри коробки) снимаешь стопорное кольцо и вуаля!
спрашивай, если непонятно

Последний раз редактировалось domkrat; 29.05.2011 в 11:21.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 11:23   #12
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

ЗЫ: кто тебе делает- чайнеки, ибо коробка настолько проста, что видно сразу все, а если не первый раз разбираешь, можно даже и не смотреть
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 23:05   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ЗЫ: кто тебе делает- чайнеки, ибо коробка настолько проста, что видно сразу все, а если не первый раз разбираешь, можно даже и не смотреть
Блин, одна доброта на форуме
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 23:44   #14
index
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: москва
Марка: Jeep GCh 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 77
По умолчанию

чтобы снять деталь № 25, нужно разобрать весь карабас - пишу, значит знаю!!!
index вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 00:26   #15
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от index Посмотреть сообщение
чтобы снять деталь № 25, нужно разобрать весь карабас - пишу, значит знаю!!!
ну почти...овердрайв надо только снять и отложить в сторону. А остальной коробас весь...ну блок клапанов можно не снимать, к стопорному через колокол подлезть
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 00:29   #16
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Блин, одна доброта на форуме
ну как-бы если это делают в сервисе, который взялся за коробас, это как-то косяк вроде...ладно друг в гараже разбирает...ну а вообще я разбирал первый раз 44 без инструкции...разобрал...прочитал инструкцию(на всякий случай)..собрал...второй раз разбирал-собирал под пиво не глядя...довольно таки простая и логичная конструкция
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 09:26   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ну как-бы если это делают в сервисе, который взялся за коробас, это как-то косяк вроде...ладно друг в гараже разбирает...ну а вообще я разбирал первый раз 44 без инструкции...разобрал...прочитал инструкцию(на всякий случай)..собрал...второй раз разбирал-собирал под пиво не глядя...довольно таки простая и логичная конструкция
Надо будет себе где-нибудь тоже 44RE надыбать для тренировок
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 09:40   #18
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Надо будет себе где-нибудь тоже 44RE надыбать для тренировок
свою сломай, если что, подскажу как
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 12:19   #19
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
свою сломай, если что, подскажу как
Блин писец добрый ты Не надо мне такого счастья.... пусть живет долго и безболезненно!
Я предпочитаю препарировать в свободное время все, что попадает в руки... А вот АКПП и раздатки еще небыло.... Но всему научимся
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 14:43   #20
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

я тоже предпочитаю в свободное..но иногда происходит по-другому..(но я машину убиваю сильно..могу например часов по 8-12 буксовать в говнах)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->