|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
а не проще ли доукомплектовать доводчиком стекол и люка? Их продается море...
Вот нашел в нете, чел один пишет: Могу похвастать как решил проблему на форд скорпио. Нужен двух канальный доводчик с последовательным поднятием стекол. как активировать его сигналко полагаю нет смысла рассказывать - тупо читаем инструкцию... Далее оба канала вставляем в силовую цепь: первый открывает люк вниз, второй открывает вверх. среднее положение ловится микровыключателем в самой механике люка, оно и позволяет люку ловить состояние закрыто. питание доводчика завязываем через реле от этого микровыключателя. Суть: када люк в положении закрыт - напряжения нет на доводчике, когда люк в любом другом состоянии раотает так: 1) первый канал тащит люк назад до полного открытия, далее включается второй канал и тянет вперед до закрытия (сработает микрушка и отрубит питание) 2) первый канал тянет люк из верхнего положения до закрытия (сработает микрушка и отрубит питание), второй канал просто так и не используется в этом случае 3) если люк был закрыт, то питания вовсе и не подается, а появление управляющего сигнала соответственно проигнорируется... кажется все... единственная загвоздка организовать логику на микровыключателе не нарушив старую логику, для работы с кнопкой... Потому я просто повесил второй микровыключатель с таким же колесиком паралельно первому и делов-то... Тоже вот думаю заморочиться, буду ставить другую сигу с автозапуском и поколдую с люком и стеклами... |
![]() |
![]() ![]() |