JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 12:15   #1
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Павло, а от чего вы Тяни-Толкаю порталы вкрячиваете?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2009, 14:09   #2
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,516
По умолчанию

павло не томи... покаж фотки...
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2009, 17:25   #3
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,516
По умолчанию

кстати а вот возник такой вопрос

порталы vs колеса с большим радиусом?

ну допустим 37" боггер на порталах vs 44" на обычных мостах

ну у спорсменов там жетсткие требования по РАФу и максимум что им можно это 37" или порталы с 35" (здесь как раз выиграть можно), а для клубных думаю 44" предпочтительней чем порталы, да и ценник ниже получится...
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2009, 21:58   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
кстати а вот возник такой вопрос

порталы vs колеса с большим радиусом?

ну допустим 37" боггер на порталах vs 44" на обычных мостах

37" и порталы однозначно лучше , т.к. и масса колеса меньше, соответственно и нагрузка на агрегаты, и предаточное отношение порталы добавят
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2009, 23:12   #5
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
кстати а вот возник такой вопрос

порталы vs колеса с большим радиусом?

ну допустим 37" боггер на порталах vs 44" на обычных мостах

ну у спорсменов там жетсткие требования по РАФу и максимум что им можно это 37" или порталы с 35" (здесь как раз выиграть можно), а для клубных думаю 44" предпочтительней чем порталы, да и ценник ниже получится...
Порталы однозначно лучше, на них 37" будет как на обычных 44" (или почти 44") , да и какие обычные мосты прокрутят 44" полуось и гл. пара не выдержат.
Самый главный плюс портала кроме клиренса, у порталов разгружены полуоси.
Хотя смотрю я результаты соревнований, порталы, гигантская резина и т.д, а выигрывают на обычных мостах и резине 35-37".
Да и Ренглер на Дислокации на порталах и 44" резине даже не в 10 прибывших.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->