|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
спидометр не механический через электрику завязан , турбина пневма , проводку рыть нужно
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Идешь вот сюда http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 и ищешь свою проводку. Лучше со жгутами (какой провод где трассирован). Сам, или с помощью знакомого электрика начинаешь разбираться. Начни с блоков предохранителей - может быть все просто - он сгорел... Дальше подсказывать смысла не вижу, т.к. у себя выкинул на помойку уже 1,5 кг ненужных проводов и изоленты. Сначала нужно выяснить "степень колхозинга" - что подключалось (поверх штатной проводки), куда и с какой целью.
Например у меня магнитолу по "+" подключили к лягушке стоп-сигналов. То, что дальше в цепи был выключатель положения "торможение" на АКПП никого не смутило. Ну или пробуй и описывай что получается Глянь еще здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13033
Последний раз редактировалось FurGaffson; 23.05.2011 в 07:21. |
|
|
|