|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
Цитата:
собсно а вообще задумывались почему появляются трещины? именно из-за того что весь выпуск - это одна железка длинной с пару метров и вся эта конструкция совершает некие вибрации-колебания от работы Двс . а ведь их гасить нужно . где трескается ??? правильно в самом слабом месте --- на стыке труб коллектора. поэтому я и вварил гофру ! ВСЁ! все проблемы с коллектором прошли ! второй год полет нормальный !!! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
А вроде чугуний варится постоянным током и постоянним же электродом...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 60
Сообщений: 5,205
|
Цитата:
|
|
|
|
|