JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 05:23   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMS Посмотреть сообщение
В продолжжение темы...
Покопаться с регулятором давления пока не получается, т.к. он у меня находится в корпусе дроссельной заслонки. Однако, в качестве эксперимента залил в бак смесь из 92 и 95 бензина (10/2). Надо отметить, что уже три дня подряд заводится с перврго раза. С чем это связано не знаю. Посмотрим как оно будет дальше себя вести. Отпишу.
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало"
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2011, 22:07   #2
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало"
Спасибо, про контрольное отверстие я в курсе (в книжке читал). В продаже имеется ремкомплект регулятора давления (прокладки, пружинки, штоки или что-то подобное и другое). Сам без спецов разбирать опасаюсь, может назад не собраться. А информации и фоткам буду очень рад.
Шланги обязательно пощелкаю, только сразу предупреждаю: у меня снят радиатор кондея, остальное вроде на месте, и радиатор стоит уазовский. Да и еще, в систему охлаждения дополнительно врезан газелевский моторчик.

Последний раз редактировалось DIMS; 10.05.2011 в 22:14.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->