![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
Датчик пока не менял. Новая проблема, давление начинает падать по стрелке, на полностью прогретом авто при стоянии на светофоре на драйве или включении задней передачи, сопровождается это все безобразие загоранием индикатора на панели приборов "Check gases". Как только ставишь на нейтраль, давление по стрелке восстанавливается и Check gases" тухнет ну когда ехать начинаешь. Повторюсь, только на полностью прогретом авто.Что за фигня такая?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
было также решилось заменой датчика.....
Тут либо к маслоприемнику чтото прилипает из поддона либо датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
я заменил за 5 минут с изготовлением высокой головки. Кури форум сто раз обсуждали
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Я месяц мучался с такой же проблемой. На прогретом движке на холостый оборотах давление падало на ноль, иногда и на оборотах тож на ноль. Поменял насос, датчик давления масла ничего не помогло. Проблема была в плохих контактах в разъеме подключения штеккера к датчику. Попробуй разобрать этот разъем и сжать немного контакты, вдруг поможет. Я вот получается выкинул на ветер 4500 руб на насос и 860 руб на датчик, а проблему решил за пять минут и без копейки вложений
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Подброшу еще одну идейку. У меня абсолютно тоже самое. Стрелка давления масла падает на ноль при нагретом двигателе в положении Drive. При переводе коробки в положение Park давление восстанавливается. Проверил температуру двигателя с помощью блока климат-контроля и оказалось, что эта байда происходит при температуре 108 градусов, т.е. двигатель близок к перегреву. Проверил вискомуфту вентилятора охлажения - не блокируется при повышении температуры, соответственно не хватает мощности охлаждения.
Масло залито жидкое - Castrol Perfomance 10W30. В общем, предположение такое, что масло при такой высокой температуре становится совсем жидким, и масляный насос при низких оборотах (Drive - 600/мин) просто не может создать нужное давление. В положении Park обороты повышаются до 700 и этого уже хватает. P.S. Датчик давления масла был заменен на оригинальный 5000 км назад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Никита, а из каких соображений отпилил "у маслоприемника так называимую крышку" ?
|
![]() |
![]() ![]() |