JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 10:23   #11
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Датчик пока не менял. Новая проблема, давление начинает падать по стрелке, на полностью прогретом авто при стоянии на светофоре на драйве или включении задней передачи, сопровождается это все безобразие загоранием индикатора на панели приборов "Check gases". Как только ставишь на нейтраль, давление по стрелке восстанавливается и Check gases" тухнет ну когда ехать начинаешь. Повторюсь, только на полностью прогретом авто.Что за фигня такая?
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 10:25   #12
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

было также решилось заменой датчика.....
Тут либо к маслоприемнику чтото прилипает из поддона либо датчик.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 10:45   #13
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
было также решилось заменой датчика.....
Тут либо к маслоприемнику чтото прилипает из поддона либо датчик.
а где сам датчик находится?
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 10:48   #14
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

за трамблером
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 11:18   #15
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
за трамблером
гимор менять его?
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 11:19   #16
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

я заменил за 5 минут с изготовлением высокой головки. Кури форум сто раз обсуждали
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 13:01   #17
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Я месяц мучался с такой же проблемой. На прогретом движке на холостый оборотах давление падало на ноль, иногда и на оборотах тож на ноль. Поменял насос, датчик давления масла ничего не помогло. Проблема была в плохих контактах в разъеме подключения штеккера к датчику. Попробуй разобрать этот разъем и сжать немного контакты, вдруг поможет. Я вот получается выкинул на ветер 4500 руб на насос и 860 руб на датчик, а проблему решил за пять минут и без копейки вложений
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 13:33   #18
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Я месяц мучался с такой же проблемой. На прогретом движке на холостый оборотах давление падало на ноль, иногда и на оборотах тож на ноль. Поменял насос, датчик давления масла ничего не помогло. Проблема была в плохих контактах в разъеме подключения штеккера к датчику. Попробуй разобрать этот разъем и сжать немного контакты, вдруг поможет. Я вот получается выкинул на ветер 4500 руб на насос и 860 руб на датчик, а проблему решил за пять минут и без копейки вложений
Ок, огромное спасибо.
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 14:21   #19
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Подброшу еще одну идейку. У меня абсолютно тоже самое. Стрелка давления масла падает на ноль при нагретом двигателе в положении Drive. При переводе коробки в положение Park давление восстанавливается. Проверил температуру двигателя с помощью блока климат-контроля и оказалось, что эта байда происходит при температуре 108 градусов, т.е. двигатель близок к перегреву. Проверил вискомуфту вентилятора охлажения - не блокируется при повышении температуры, соответственно не хватает мощности охлаждения.
Масло залито жидкое - Castrol Perfomance 10W30.
В общем, предположение такое, что масло при такой высокой температуре становится совсем жидким, и масляный насос при низких оборотах (Drive - 600/мин) просто не может создать нужное давление. В положении Park обороты повышаются до 700 и этого уже хватает.
P.S. Датчик давления масла был заменен на оригинальный 5000 км назад.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2011, 19:04   #20
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Никита, а из каких соображений отпилил "у маслоприемника так называимую крышку" ?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->