![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
А нафига АКПП будет переключать передачу вниз при сбросе газа?
У меня похожая проблема, если во время разгона, на оборотах близких к переключению, бросить педаль газа - то переключение на повышенную передачу происходит с ударом. С люфтами в РК-мостах не связываю, так как на максимально высокой разрешенной передаче, газ хоть забросайся - ударов нет. Да, проявляется только на прогретой авто, на холодной не пинается. Под нагрузкой передачи переключаются нормально, кикдаун тоже безударно отрабатывает. Куда рыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
После замены нижних рычагов на Лесоруб-мэйд - проблема ушла. Готовлюсь на лореде сделать то же самое.
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited 2001 WG 4.7L_247_545RFE
Сообщений: 3
|
![]()
У меня тоже так пинается при сбросе газа. Один мой знакомый диагност, который раньше работал в ДЦ Крайслер-Джип сказал, что проблема известная и нужно перепрошивать мозги ТСМ. Есть более поздние прошивки.
Последний раз редактировалось Aston; 07.06.2013 в 07:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]() Цитата:
Можно еще проверить - 2WD, скорость 15-20, отпускаем газ, включаем нейтралку. Немного едем и включаем D. Если будет звонкий удар под зад - смотри кардан и люфт в ГП. |
|
![]() |
![]() ![]() |