|
|
#11 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
Цитата:
а по теме, тоже актуально замена на 242, т.к. 80% трасса.. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Сообщений: 39
|
Цитата:
ну не надо... Я говорю про современников хджей. Прадо не с рождения 120 кузов шел. примерно до 1996-7 года постоянного полного не было, был подключаемый. Была трансмиссия 78 крузера, который вначале чуть изменили (окомфортили)-стал "прадо"-недо внедорожник, потомучто база от лайт круизера-чахлая подвеска (по сравнению с кукурузерами 40-50-60-80-х серий). потом 90 кузов. Вот на них чужих я ездил. За прадо не следил, было предвзятое отношение, но кажись 90му кузову дали постоянный полный. Правда, эта лайт подвеска переживает "хард" других крутых марок.Вот из-за хорошего опыта постоянного полного (ТЛС-80), другого не хотел бы, пока есть еще выбор. Потом фик продашь Старый жжип, чтоб купить то, что с дороги не выбрасывает. Ехать, бояться на газ нажать не смогу, тем более поводы будут. |
|
|
|
|