|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
на KJ 2,8 crd - на верхней части впускного коллектора, в районе 3-4 цилиндров, под защитным коробом с проводкой, за датчиком давления в топливном аккумуляторе.
На WJ 2,7 crd - не подскажу. Бери мануал и смотри MAP или BPS в разделе "двигатель" (engine). Если нет мануала - скачивай, вещь необходимая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
Карбклиннер не советую, хотя и в разы быстрее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee,2.7 CRD
Возраст: 55
Сообщений: 28
|
![]()
Спасибо всем ответившим!!! Теперь есть поле деятельности. Сначала всё перечитаю, особенно американский форум, там много всего и кажется много интересного.Потом за дело. Ещё раз спасибо за поддержку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
Ссылка на форум Австралии :))) прочитай пятый пост по ссылке, причина может быть и не в МАР, а совершенно другая, особенно с учетом выкинутых идентичных ошибок. Но если начнешь с датчика МАР и очистишь его (очень аккуратно), то хуже точно не будет :))))
Последний раз редактировалось SPN; 17.04.2011 в 22:25. |
![]() |
![]() ![]() |