13.04.2011, 04:09 | #41 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
Откапиталил движок месяц назад. Поршни поставил родные. Ибо движок уже прошел 240тысяч (если не скручивали и если пройдет еще столько же, то мне этого вполне достаточно. Зато стенки цилиндров в идеале и по сей день.
|
13.04.2011, 07:48 | #43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,329
|
[QUOTE=Geodezёr;168966]Откапиталил движок месяц назад. Поршни поставил родные. Ибо движок уже прошел 240тысяч
мда...как то мало он прошел...на моем старом 4.0 93-го пробег был около 500, так я только головку делал... |
13.04.2011, 15:48 | #45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
[QUOTE=alekssandr;168974]Сань,хрен его знает,как его "крутили"
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
13.04.2011, 21:59 | #46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,329
|
ну я свой тоже не жалел, да и полез в него, потому что достал масло жрать, тогда, кстати , по бедности, вообще его 80-м кормил, и ничего, только колпаки поменял, да клапаны с седлами в порядок привел...ну и перестал его 80-м мучать
|
14.04.2011, 04:38 | #47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
Кстати да - голова уже была меняная. Мож перегревали раньше. Короче, не все там чисто было.
Но - если поставить старые поршни, должна упасть мощность, которой и так ни разу не 190 сил из-за трех калифорнийских катализаторов (на моем авто). Да ладно? На Паджерах-Спортах в экспедиции ездят, я уж не говорю о меньших авто - Рэнгах, например. Если экипаж из двух человек, то места там вполне достаточно. ИМХО. |
14.04.2011, 21:01 | #48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,329
|
нормально все едет со "старыми" поршнями
|
15.04.2011, 07:39 | #50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,329
|
нет, 190 у него и в 93-м году было....чего там жать, там целых 4-ре литра, с этими же поршнями в 97-м было 170...косяки с охлаждением и программой, мое мнение
|