|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
крестовины вообще зло, у меня один прыгнул на кирпиче, уши на полуосях в маму, рулевая тяга туда же, поставил ему шрусы...насколько помню. крестовины шли на парттайме, у гранда более крупные крестовины
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
Так и ставят до сих пор на современные ренги крестовины, множат зло! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() Цитата:
на первых грандах с парттаймом тоже стояли крестовины, вот только забыли в инструкции прописать, что не больше 70 и лучше не поворачивать ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
Это не аргумент. Убитые крестовины, передняя жесткая блокировка или газвпалас на понижайке с вывернутыми колесами, и вуаля. Только кресты тут не виноваты. |
|
![]() |
![]() ![]() |