JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2024, 20:57   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

крестовины вообще зло, у меня один прыгнул на кирпиче, уши на полуосях в маму, рулевая тяга туда же, поставил ему шрусы...насколько помню. крестовины шли на парттайме, у гранда более крупные крестовины
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2024, 00:08   #2
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
крестовины вообще зло, у меня один прыгнул на кирпиче, уши на полуосях в маму, рулевая тяга туда же, поставил ему шрусы...насколько помню. крестовины шли на парттайме, у гранда более крупные крестовины
Сдуру можно всё что угодно сломать. Даже великий шрус.

Так и ставят до сих пор на современные ренги крестовины, множат зло!
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2024, 21:27   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Сдуру можно всё что угодно сломать. Даже великий шрус.

Так и ставят до сих пор на современные ренги крестовины, множат зло!
шрус не великий, он имеет равную угловую скорость, соответственно изгибающего момента не получаем, крест же при повороте под газом может подкинуть проблем, почему до сих пор на ренгах кресты, ответа два, типа маркетинг, смотрите какая железная олдскульная тачка, или опять же парт тайм , при котором в инструкции на полном приводе можно не больше 70...
на первых грандах с парттаймом тоже стояли крестовины, вот только забыли в инструкции прописать, что не больше 70 и лучше не поворачивать
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2024, 02:20   #4
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
шрус не великий, он имеет равную угловую скорость, соответственно изгибающего момента не получаем, крест же при повороте под газом может подкинуть проблем, почему до сих пор на ренгах кресты, ответа два, типа маркетинг, смотрите какая железная олдскульная тачка, или опять же парт тайм , при котором в инструкции на полном приводе можно не больше 70...
на первых грандах с парттаймом тоже стояли крестовины, вот только забыли в инструкции прописать, что не больше 70 и лучше не поворачивать
А чему у нас пропорционален изгибающий момент? Наверное крутящему моменту а не скорости? И сколько момента может подкинуть ренг с понижайкой 4:1 с 35 колесами в говнах? Вопрос риторический.
Это не аргумент. Убитые крестовины, передняя жесткая блокировка или газвпалас на понижайке с вывернутыми колесами, и вуаля. Только кресты тут не виноваты.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->