![]() |
#341 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#344 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
виска - на трассе, электро - в городе с пробками... вот выводы главные... пружинку - можно легко подсунуть руку и вытащить носик пружинки и повернуть его против часовой... просто надо приловчится, или попробовать на другой виске в руках... вот на фотках видно - слева стоит пружика в посадочном, справа я вынул и чуть повернул... ![]() перезаправить - надо эксперименты ставить, какой ПМС лить и сколько в камеру! а то будет орать постоянно, у меня такие 2 виски есть... я за помпу переживаю...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 12.07.2016 в 01:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#346 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
а кто-то пробовал ставить облегченную виску под пластиковую крыльчатку? вроде ава фирма.
Обещают меньшую нагрузку на помпу и пр. плюшки.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |