JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2021, 13:25   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2021, 12:29   #2
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.

Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?

спасибо
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2021, 10:12   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.

Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?

спасибо
Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2021, 13:31   #4
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2021, 15:43   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
На каких японских машинах стоит рулевой редуктор - Saginaw 605 или 800-808?

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...ering/gear.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2021, 08:25   #6
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
Когда атф не справляется, справляется перепускной клапан)
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
ремонт, рулевой редуктор, специалисты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->