|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]()
Я одно время на тракторе катал и на ГАЗ-3307. По этому не по наслышке.
Шишига лучший экспедиционник. Для тех кто не по асфальту путешесвует 99% времени и только летом... Понятное дело что не для слабаков и нытиков) Пары ставят меньше за недорого. 124 кмч. + шумка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Ага, ну хватит уже заливать, машина весом 5 тонн, с аэродинамикой кирпича и мотором 115 сил, 124 кмч. Ей не пар нехватает, а мощности. Знаешь какие обороты на 85 кмч?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
|
![]() Цитата:
![]() Не ездили - нехер писать чушь! ПРо шишигу, да, там посложней, но не из за мотора а из за ПП. Нормально отбалансированных деталей на наших машинах было по пальцам. а в целом при удачной сборке она может. Последний раз редактировалось Varnak; 08.04.2021 в 22:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |