|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Если далеко ехать можно на крышу кинуть асфальтовые колёса, без дисков. На место приехал переобул. А можно и с дисками.
Перед поездкой в лес колеса можно оставить на хранение в шиномонтаже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2021
Адрес: Владивосток
Марка: пока нет
Возраст: 50
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Наверно не совсем понятно рассказал про назначение тачки - тачка 70% городская, междугородняя машина с возможностью смело заехать в тайгу после переобувки в МТ или Экстрим резину, далее по возвращению снимаем МТ, надеваем АТ и радуемся дальше )) Про прогон ДВ-Центр. Так как тачка строится один раз (или достраивается по мере необходимости), то оперативно снять-поставить лифт комплект перед поездкой не представляется возможным (да особо это и не к чему), поэтому и потолок в 32е, дабы сильно не корчевать подвеску, необратимо не превращая вжика в гряземеса. Экспедиционник и гряземес это две диаметральные противоположности, но очень хочется по максимуму их совместить, увеличив внедорожные способности вжика Последний раз редактировалось marsianin; 28.03.2021 в 11:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
8 + 33 по дороге вел себя практически как сток. Лифткомплект ставился без сварки в штатные места на кузове.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2021
Адрес: Владивосток
Марка: пока нет
Возраст: 50
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
про лифт без сварки... не совсем понятно о чем речь.. про лифт+лонги? пересмотрел много роликов американских, есть одна контора, совсем не бюджетная Iron Rock называется, они там комплект заднего 4-линка вешали на траверсу тоже без сварки, крепили на что-то похожее типа закладных-анкеров в раме... в силу последнего идиотизма с техосмотром идея вполне пригодна для жизни, но каждый год снимать и все и после ставить на место... жесть)) узаконование всего этого безобразия тоже выросло в 3 раза... тот самый айронрок и их траверса 4-линка https://www.youtube.com/watch?v=cvfa4d0MS5g а так да, при всем, минимальном теперь уже, многообразии машин, вжик остался наверно единственным из приемлемого бюджета, годного под экспедиционник/легкий бездор, с моментом движка почти с низов как у дизеля)) Последний раз редактировалось marsianin; 31.03.2021 в 19:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |