JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler TJ 1996 — 2006

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2020, 23:10   #1
lokon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zizey Посмотреть сообщение
Точно 1805? Мне выдает 2005. Ориг номер 53010 257.
ВИН: 1J4FYA9S2WP738888
Могу, конечно, ошибаться. Так что лучше всего - измерить длину чем-нибудь. Да хоть ниткой.
lokon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2020, 09:28   #2
Zizey
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Адрес: Москва
Марка: "98 Wrangler 4.0AT
Возраст: 37
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
Могу, конечно, ошибаться. Так что лучше всего - измерить длину чем-нибудь. Да хоть ниткой.
Да в том то и дело, что нет такой возможности. Есть вводная: такая то машина, порван ремень, вклинил компрессор.

Нужно подготовиться таким образом, чтобы приехать, накинуть ремень и уехать своим ходом, имея вводные выше ))

Стоит машина далеко, в глуши, мерить там не кому...

И еще вопрос: какой размер ключа нужен, чтобы снять вискомуфту? Погалаю, без демонтажа диффузора и виско поменять ремень в полевых условиях будет весьма проблематично?

Каких сюрпризов еще ждать? Машина стояла последние 2 года точно, но до этого рэнг был в полном здравии. Пока взял: бенз, свечи, все фильтра, WD-40, набор инструмента, ну и трос конечно
Zizey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2020, 11:44   #3
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zizey Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что нет такой возможности. Есть вводная: такая то машина, порван ремень, вклинил компрессор.

Нужно подготовиться таким образом, чтобы приехать, накинуть ремень и уехать своим ходом, имея вводные выше ))

Стоит машина далеко, в глуши, мерить там не кому...

И еще вопрос: какой размер ключа нужен, чтобы снять вискомуфту? Погалаю, без демонтажа диффузора и виско поменять ремень в полевых условиях будет весьма проблематично?

Каких сюрпризов еще ждать? Машина стояла последние 2 года точно, но до этого рэнг был в полном здравии. Пока взял: бенз, свечи, все фильтра, WD-40, набор инструмента, ну и трос конечно
Не надо там ничего откручивать. Только ослабить натяжной ролик.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2020, 16:57   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

И чтобы так фигнёй не страдать, купите компрессор б/у за шапку сухарей. Главное, чтобы крутился. Его менять 10 минут с ремнём.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->