|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Там же не генератор стружки)) И грязи там по сути взяться не откуда. Там должно быть масло и продукты естественного износа. Если там постоянно какие-то иные наполнения, то снятием крышки тут не помочь))
Более того, для часто ныряющих сливные отверстия существенно облегчают жизнь при частой смене эмульсии на нормальное масло. Да и в 44 мостах сливная пробка сделана штатно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2018
Адрес: Самара
Марка: Гранд Чероки ZJ 5.9
Сообщений: 88
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |