JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2020, 19:06   #1
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

Чёрт, я не металлург, не станочник, а всего-лишь слесарь-электрик КИПиА.
Моя задача обеспечить работу железа и всех его систем по электричеству и автоматике. Я не владею тонкостями процессов обработки, закалки-отпуска, марку "злых" электродов уточнил у сварщика.
У нас стояла задача уйти от термообработки. Эти шнеки - единственные у нас железяки со шлицевым соединением, и они требуют регулярного ресурсного ремонта, иногда их просто скручивает и ломает. Соединение работает с большими нагрузками при высокой температуре, влажности и абразивности, оно нужно для передачи высокого крутящего момента и компенсации теплового продольного расширения (удлинения) шнека. Каждый шнек весит больше тонны и стоит кучу денег. Делать ему термообработку даже на изношенном шлицевом участке для нас не вариант. Поверхностная закалка тут тоже не проходит.
Были отработаны-выбраны недешёвые, но доступные и рентабельные для нас технологии ремонта: наплавка материалом высокой прочности и его последующая механическая обработка. Фрезы очень злые и дорогие, наплавленный металл "60-67 ед. HRС" грызут без проблем, изготовлены по нашему заказу на фирме знающей в этом толк, под наш профиль зубьев, под вертикальный и горизонтальный вал фрезера.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2020, 10:17   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Чёрт, я не металлург, не станочник, а всего-лишь слесарь-электрик КИПиА.
Моя задача обеспечить работу железа и всех его систем по электричеству и автоматике. Я не владею тонкостями процессов обработки, закалки-отпуска, марку "злых" электродов уточнил у сварщика.
У нас стояла задача уйти от термообработки. Эти шнеки - единственные у нас железяки со шлицевым соединением, и они требуют регулярного ресурсного ремонта, иногда их просто скручивает и ломает. Соединение работает с большими нагрузками при высокой температуре, влажности и абразивности, оно нужно для передачи высокого крутящего момента и компенсации теплового продольного расширения (удлинения) шнека. Каждый шнек весит больше тонны и стоит кучу денег. Делать ему термообработку даже на изношенном шлицевом участке для нас не вариант. Поверхностная закалка тут тоже не проходит.
Были отработаны-выбраны недешёвые, но доступные и рентабельные для нас технологии ремонта: наплавка материалом высокой прочности и его последующая механическая обработка. Фрезы очень злые и дорогие, наплавленный металл "60-67 ед. HRС" грызут без проблем, изготовлены по нашему заказу на фирме знающей в этом толк, под наш профиль зубьев, под вертикальный и горизонтальный вал фрезера.
Здесь я соглашусь с вами, фрезы с твердосплавными эльборовыми вставками вполне осилят данный материал, но мне такие фрезы не доступны, цена их очень кусается, но и я режу эвольвентные шлицы, а червячных эвольвентных фрез нет в природе, только если отдельный спецзаказ с разработкой техдокументации. Однако меня сейчас интересует сварочный позиционер (столик). Сейчас набросал элементарный чертежик, решил делать на шаговом двигателе, оставшийся без дела от моей электронной делительнотй головки, где я заменил его двигателем помощнее. Блок питания есть, драйвер есть, тперь только плату управления надо придумать, чтобы обороты регулировать от 0 и выше.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->