|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
|
Новые наблюдения, вчера ездил, 1 раз только заглох. Сегодня с утра нормально, вечером подольше покатался, со светофора тронулся, рывками поехал, глохнет и подхватывает, как что то отходит, встал, колесо пнул поехал. Ехал, на перекрестке на стрелку поехали, тронулся, стрелка короткая, оттормозился, так же поколбасился, заглох, но не сразу, под стрелку поехал, заглох, капот открыл, на провода посмотрел, завелся поехал. Во дворе корячился пока парковался, на Р поставил, заглох, возникла мысль, все таки какой нить датчик на коробке может зажигание отрубать? Типа та же Р Н, ведь без них не заводится, или только стартер блокируется?, потому что чехарда могла начаться, когда 2 раза лямбду меняли, как раз по весне, а там разъем с лева, а сама лямбда с права, и всю косу теребили, ямы нет, что б самому полазить.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
лямбду не трогай пока что. яма и не нужна, заехать на кирпичи какие-то, бруски. только подложить нормально, ручник поставить.. чтоб не придавило ненароком. Пока что это похоже на облом или еще что в ДПКВ. Но это по воде вилами. Лезь туда, для начала в проводку. начни теребить ее на заведнном двигателе, если там обрыв то есть вероятность (не 100% конечно) что он начнет глохнуть когда теребишь. |
|
|
|
|