![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
момент срыва старых подшипников килограмм, новых 3 кг, гайка пох, она кернится..
все просто , ***** тут раздувать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
![]()
затяжка бу втулки 2-4кг с новой 28
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
интересное заявление ))))) новая гайка и старая , даже между ними уже разница будет и тянуть старую легкую по резъбе гайку четырмя килограммами и даже не думать ни о чем ?
Речь про Джипы . Вот кто делал мосты и с чего эта тема началась всю жизнь делают Мерсы и тянут гайки трубой и мосты их сотни тышь ходят после ремонта . Черт , где же правда ))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 683
|
![]()
Трудно сказать где правда. Могу за себя говорить. Когда я менял все подшипники в мосту так получилость что сминаемую втулку оставили старую. Начали тянуть хвостовик по книжке. Большой люфт. Аккуратно приложили побольше усилие. Один хрен болтается. Плюнули на все и тянули трубой, пока люфт не выбрали. Все вроде крутится, как надо.
С некоторым подзрением поехал в поля. Раз десять вылезал, температуру проверял. Вроде нормально. Залез в грязь по уши, набуксовался, на тросе таскал и сам таскался, вылез. До дома 150км в ночи за 1:20 ибо на работу. Все нормально с мостом, до сих пор бегает, только на другой уже машине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
Вопрос скорее в том, что если делаешь что то новое, то неплохо бы для начала матчасть подучить, почитать литературу, а потом уже лезть с трубой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Если гайка старая легко крутится на резьбе, то закрутить от руки до резкого возрастания усилия и подтянуть на 10 градусов например. (Пересчитать через шаг резьбы чтобы не более 5 соток например сдвиг был. Т.е шаг резьбы 1.5 мм например, 1.5÷360=0.004 мм на 1 градус. 10 градусов = 0.04мм). Получится что гайка сядет чуть дальше. Для бу подшипника не страшно по идее. Но я лично не больше чем на 0.05 мм додавливал бы . и только если можно почуствовать момент когда уперлась гайка в подшипник - резко выросло усилие.
Естественно контрить всеми возможными способами Еще старую втулку можно повторно использовать по идее если найти колечко надставку толщиной в 0.1-0.2 мм Тогда будет куда втулку деформировать и создать зпжим для подшипника. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Спайсеровские втулки точно можно не менять, т.к. сделаны из нужной стали и расчетной геометрии, при первоначальной деформации сминаются четко, образуют торсион. С кроуном и прочим афемаркетом такое не прокатывает. Последней каплей моего нетерпения к кроуну стал случай, когда гайку хвостовика на D30 затянул до талого, так что витки резьбы сварились, а нужный преднатяг так и не был достигнут, гайка тоже была новая и тоже кроун. С тех пор уже не один мост настроил со старыми родными втулками и гайками, проблем не выявлено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
бывают случаи когда владелец сам привозит запчасти , спешка и прочее и там такая втулка , то отдаем токарю клубному от Бога , он поясок протачивает , ослабляет и гайки целы и втулка свои функции скрепя сердцем выполняет
|
![]() |
![]() ![]() |