|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() Цитата:
Я придерживаюсь этого-же мнения. При замене износа не было, промеры показали номинал, масло не требовало доливки от замены до замены, детонации не было, перегревов не было, а трещины поршней были. И это не только мой частный случай, знаю ещё 2 машины с абсолютно такой-же историей замены. Да и на форуме примеров достаточно. И вот правда не понимаю смысла зациклится именно на рестайловых поршнях. Уменьшение веса поршня скажется только если болид из жипа строить или выжимать все соки из мотора устанавливая турбы и чарджеры. Этой чугуняке уменьшение веса поршня на несколько граммов, что в лоб, что по лбу) Так зачем ставить з/ч с заведомо меньшим ресурсом?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 18.06.2020 в 22:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |