JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 20:18   #31
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Сегодня разобрадся с тормозами. Дело было в поршне, на фото видно. И в пыльнике, весь разрушился.Суппорт в норме, тоже видно на фото, даже следы от фрезера видно. Все промыл керосином. Шланг решил не менять, походу открутить от трубки без жертв не удастся. Весь ремонт занял 40 минут. Тормозуха Мотюль 3 & 4. Самое сложное было запихнуть новый поршень в суппорт.
Ну и помылись.
Обслухивание стетоскопом показало, стук идет из картера в районе маслонасоса, но также очетливо слышится с крайнего коренного у коробки. Цепь не шумит, коцанья гидриков не слышно вовсе.
Миниатюры
IMG_2007_resize.JPG   IMG_2008_resize.JPG   IMG_2009_resize.JPG   IMG_2010_resize.JPG   IMG_2011_resize.JPG  

IMG_2019_resize.JPG  
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2011, 20:19   #32
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Да к стати, чтоб тормозуха не текла из шланга, пока все разобрано, зафиксировал хомутиком-стяжкой.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 17:47   #33
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Вот налепил клубные наклеечки "местные". Ну и с ником заодно.
А еще фото дороги, по которой мне придется выбираться из деревни пару-тройку ближайших недель.
Миниатюры
IMG_2029_resize.JPG   IMG_2030_resize.JPG   IMG_2028_resize.JPG   IMG_2027_resize.JPG  
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 18:46   #34
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 41
Сообщений: 294
По умолчанию

Нам любые дороги дороги
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2011, 13:48   #35
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Вот и почти лето. А машина не готова(
Заказал втулки стаба, стойки тудаже. Пыльникик ШРУСов. Жду.
Прикупил железяк на багажник, усиленно продаю ВАЗ 2110 - чтоб купить присмотренную резину. А то купленный вместе с машиной летник - вообще никакой - укатываю зимний Гиславед.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2011, 23:51   #36
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Пришли запчасти: стойки стабилизатора (перед), втулки тудаже, пыльники ШРУСов, депфер рулевой. за все про все 4500 рублей.
В субботу махну, пока усиленно отмачиваемся WDшкой.
Также финансово и по времени созрел к замене жиж в мостах и раздатке (все остальное уже махнул).
В связи с эти вопрос:
че лить-то?
Перед: DANA30? 75W90 - тут понятно, буду лить либо Мобил либо Кастрол - синтетику.
Зад:похоже на DANA 35? 90W по мануалу, понимаю так: 90W140 синтетика.
Только вот вопрос присадка нужна или нет?
Маркировки на мосту не нашел никакой. Тоесть о наличии ЛСД (рабочей или нет)можно только гадать? Пишут, что если раздатка QUADRA т.е. 249, то полюбому стоит ЛСД.
Опять-же присадок в магазах у нас нет, предлагают сразу масло для диффов с ЛСД. Вариант?
Теперь РК думаю залить Мобил АТФ220. Как кто думает?
Миниатюры
IMG_2036_resize.JPG   IMG_2039_resize.JPG  
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 08:30   #37
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

Уф! Замена масел окончена.
Перед: кастрол синтетика 75w90
Зад: БиПи жижа для мостов с ЛСД 90s (поле разборки выяснилось, что всетаки стоИт)
Поразило то, что в заднем мосту вместо нормально резьбовой пробки стоит затычка - типа резинка, она же, как я понял выполняет и роль сапуна. Тоесть априори должна немного сопливить. Ну и соответственно в лужи ни-ни - воды насосет. В масле начался процесс образования эмульсии - тоесть водички уже хапнули - но немного.
Теперь ломаю голову: надо выводить сапун! И чем выше,тем лучше. Родилась такая идея: в отверстие от затычки ввариваем гайку и получаем полноценное заливное отверстие с резьбой, а в самой крышке , ближе к верху ввариваем штуцер, к нему шланг, шланг в крыло, а на кончик шланга сапун от классики.
Так я избавлюсь от необходимости снимать мост, чтоб в корпусе просверлить отверстие и нарезать резьбу.
А вообще кто нибудь похожее делал?
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 06:10   #38
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
Уф! Замена масел окончена.
Перед: кастрол синтетика 75w90
Зад: БиПи жижа для мостов с ЛСД 90s (поле разборки выяснилось, что всетаки стоИт)
Поразило то, что в заднем мосту вместо нормально резьбовой пробки стоит затычка - типа резинка, она же, как я понял выполняет и роль сапуна. Тоесть априори должна немного сопливить. Ну и соответственно в лужи ни-ни - воды насосет. В масле начался процесс образования эмульсии - тоесть водички уже хапнули - но немного.
Теперь ломаю голову: надо выводить сапун! И чем выше,тем лучше. Родилась такая идея: в отверстие от затычки ввариваем гайку и получаем полноценное заливное отверстие с резьбой, а в самой крышке , ближе к верху ввариваем штуцер, к нему шланг, шланг в крыло, а на кончик шланга сапун от классики.
Так я избавлюсь от необходимости снимать мост, чтоб в корпусе просверлить отверстие и нарезать резьбу.
А вообще кто нибудь похожее делал?
не при чем тут затычка
там сверху моста, где тормозные трубки вкручены, посередине между ними торчит сапун моста, выводи его под капот если хочешь плавать
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 09:22   #39
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 42
Сообщений: 307
По умолчанию

irritated, ненашел я там сапуна, в этом все и дело.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 10:37   #40
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
irritated, ненашел я там сапуна, в этом все и дело.
он там определенно есть - смотри между трубками торчек значит, около яблока моста
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->