|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
вскрой поддон и подожми контакты на блоке клапанов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Тебе мой совет.
Насколько я понял там 1989 год.Если так, то не слушай не Ёсика, там схема совершенно другая,и не KWJ там отдельным жгутом. попорядку 1.Датчик дросельной заслонки. 2.Жгут с разьемами блока управления под торпедой с пасажирской стороны. Не в коем случае не звонить цепи относительно общей земли.Там земля отдельная. Да забыл добавить,предохранитель в жгуте,под торпедой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 02.04.2011 в 20:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Правильно.С толку сбило твоё "на моторном щите".
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |