Цитата:
Сообщение от HGray
(интересно а на постах ГАИ на трассе могут докопаться до обозначений на фарах? До ксенона - докапываются...). Дальник вроде не так плох на черокезе, как ближний... Хотя если уж заниматься фарами то наверное нужно делать один раз и тот и другой, Чтоб два раза не бегать ;-)
|
Вряд ли галоген заинтересует гайцов, ну и американскую маркировку DOT они вряд ли знают. Да и не нужно им это - колхозного ксенона полно.
На дальний просто ставятся хорошие лампочки +30-50% освещенности. Дальний вообще лучше использовать рефлекторный, а не линзу - рефлектор эффективнее. Используется он тоже не так часто, что бы с ним что-то делать.
Цитата:
Хотя самое важное: сравнение яркости пучка ближнего света на фарах sonar и ХЕЛЛОЙ. Если Хелла в разы лучше светит то это аргумент заняться колхозом
|
Вряд ли это возможно, т.к. стенка - это стенка, а ездить искать стенд двумя авто - занятие для бездельников. Хелла vs sonar - вопрос не только в освещенности, но и постоянстве этой освещенности. Хелла точно держит 5 лет, без значительного ухудшения. Продержиться ли sonar больше года? Китайские ксеноновые линзы светят неплохо, но отражатель у них часто осыпается через год-полтора и это при более холодном ксеноне.