|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Самое слабое место чулок - из-за смещения осей вращения полуосей и моркови под нагрузкой рвет главную пару, сателлиты и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 36
Сообщений: 553
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
АртемБМВ пишет, что мост буквально под нагрузкой гнет, тогда получается, что пару разбивает от перекоса. Это важный момент: либо весь мост гнет (а чулрк то на д30 хлипенький), либо чулок держит и рушится сам материал ГП. В первом случае усиление поможет правильное, во втором случае только замена на и полусей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Старые мосты HP однозначно крепче более новых. Но стоит понимать, что больше 35 колёс - всё равно слишком много недешёвого тюнинга нужно в мост впихнуть. Последний раз редактировалось Artem BMW; 19.05.2020 в 18:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |