|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Насмотревшись ладожских прототипов я на понтах их пилотов полагал, что А-образник является передовым решением вездеходной подвески.. Шутка ли? - прототипы строят на А-образных рычагах!...
Каково же было мое удивление, когда после занятий техническим дайвингом на глубинах механики я обнаружил, что А-образник вообще не подходит для трудно проходимых сред и в общем не применим для вездеходных задач. И теперь о конструкторах ладожских прототипов на А-образных рычагах я весьма скептического мнения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Проще убедиться в отсутствии подходимости.
Ну вот например А-образник короткий, так как угол тяг к оси шарниров основания должен быть 45°, а превышение этого угла требует геометрически увеличивать прочность рычага и шарниров. На деле А-образник делается с углом тяг к оси шарниров основания менее 45° (если делается технически грамотными конструкторами). |
![]() |
![]() ![]() |