JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 16:22   #1
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Насмотревшись ладожских прототипов я на понтах их пилотов полагал, что А-образник является передовым решением вездеходной подвески.. Шутка ли? - прототипы строят на А-образных рычагах!...
Каково же было мое удивление, когда после занятий техническим дайвингом на глубинах механики я обнаружил, что А-образник вообще не подходит для трудно проходимых сред и в общем не применим для вездеходных задач.
И теперь о конструкторах ладожских прототипов на А-образных рычагах я весьма скептического мнения.
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2019, 16:38   #2
Avt33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Насмотревшись ладожских прототипов я на понтах их пилотов полагал, что А-образник является передовым решением вездеходной подвески.. Шутка ли? - прототипы строят на А-образных рычагах!...
Каково же было мое удивление, когда после занятий техническим дайвингом на глубинах механики я обнаружил, что А-образник вообще не подходит для трудно проходимых сред и в общем не применим для вездеходных задач.
И теперь о конструкторах ладожских прототипов на А-образных рычагах я весьма скептического мнения.
А в чем именно заключается их неподходимость?
Avt33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2019, 03:53   #3
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avt33 Посмотреть сообщение
А в чем именно заключается их неподходимость?
Проще убедиться в отсутствии подходимости.

Ну вот например А-образник короткий, так как угол тяг к оси шарниров основания должен быть 45°, а превышение этого угла требует геометрически увеличивать прочность рычага и шарниров.
На деле А-образник делается с углом тяг к оси шарниров основания менее 45° (если делается технически грамотными конструкторами).
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->