![]() |
#1451 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 320
|
![]()
Понял, спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1454 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1455 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
интересно без термостата как будет работать. без него думаю будет плохо. хотя малый круг может обеспечить помпа печки
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 20.11.2019 в 17:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1456 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
ни фига не обеспечит. термостат обязательно. получается надо две помпы и тнрмостат. немного сложновато. но думаю эфект будет такой же как с заменой на электрокарлсон
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1457 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]() Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1458 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
А может тупо удалить крыльчатку с помпы?С нижнего патрубка взял антифриз и отправил в помпу и не обязательно прикручивать к блоку. Производительность я так понимаю одинаковая на любых оборотах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1459 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 320
|
![]()
darkcorp, привет. Дроссель Ваш. Сначала он и ВЖ впускной ставил на старую свою зетку, по ощущениям лучше стока, раньше сообщал. Сейчас на второй машине заменил дизель с механикой на бензин + AW4 (30-43LE с чирка 98 г.). Мотор с машины 95 г. с Японии пробег кажется 138 т. (принципиально дорестайловый, купил у Степана в Новосибирске), проводка, форсунки (серые), процессор ( …..262) с рестайла 96 г. Топливная с обраткой, регулятор на рампе ДЭУ, держит по манометру 3,4-3,5. Вакуум к нему убрал, т.к. с ним на холостом 3,0 (растет при газе). Расход по трассе больше где-то на литр-полтора чем был на первой машине (стабильный регулярный маршрут 250 + 250 км.). Подцепил вакуум, и (!) - посмотрел мгновенный расход при пост. скорости, на 40 -60-80 примерно - он при подключенном вакууме выше литра на 2-3 почему-то. Убрал. После выпускного коллектора передняя труба с рестайла, затем вот это: https://cbd.ru/strongery-cbd/285-str...iffuzorom.html, и банка-задняя труба от дизеля. Такая конфигурация. Едет по другому. По ощущениям момент ушел в диапазон 1200-1500, "пилишь" на 4-й в хорошую гору примерно 60, мотору пофиг, коробка не переключается. Но в мой любимый несколькокилометровый на трассе умеренный подъем теперь едет плохо, либо разгоняю больше 120, и на 4-й еду, либо постоянно если скорость меньше уходит на 3 передачу (так было на первой машине в стоке). Много написал, хотел понятней. В планах - теоретически:
- все-таки процессор купленный с полицейского чирка внедрить (управляет ДВС, а на приборы будет работать грандовский) - распрадвал рестайловый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1460 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
по идее можно. давай ты первый. но для помпы надо не забыть сделать шим легулятор.чтобы при закрытом термостате работала только помпа печки, а при его открытии плавно начала работать основная
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |