![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
а можешь весь эксперимент описать по шагам?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а чего тут описывать? Я так понял что он говорит о том что снимая ремень с помпы прекращается циркуляция и "газы" пойдут в верхний патрубок в нашем случае надо вытаскивать термостат и снять верхний патрубок от радиатора - налить его полность(всклянь) ,снимать ремень и заводить машину - наблюдая за жижой в патрубке....забурлила(НЕ ЗАКИПЕЛА!!) пиндык.
( во всяком случае на МАЗе так определяется на какой стороне пошли трещины в ГБЦ).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Снимаешь ремень открываешь радиатор и на холодную заводишь: мой многолетний опыт показывает, что если прокладка пробита то в радиатор пойдут газы. Гильзу пробивает крайне редко как и трещины в головке, только если сильно перегреть.
А пробку от ГАЗ-53 развальцовку срезаешь с обратной стороны и укорачиваешь стержень где-то на 5мм и обрезаешь 2 витка пружины и всё встаёт как родноё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Если я правильно понял, то снять ремень, снять крышку, завести машин и не газуя в течении 2 мин посмотреть будут ли в горловине всплывать пузыри. В норм машине если я правильно понимаю ни пузырей ни ничего другого не будет, просто нагретый антифриз расширится и начнёт вытекать.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
у меня было оченнь похоже. я понимаю так-система герметичная. заводишь двиг-ож нагревается-давление растет.гдето в системе есть микродыра-через нее давит ож покапелюшечке... движ остывает и в системе падает давление а поскольку капелька ож выдавленна то на холодную давление становится отрицательным и система начинает через ту же дындочку подсасывать воздух. через несколько дней получаешь качественное завоздушивание. попробуй на холодную открыв расширитепь и радиатор долить ож. залезть правым передним на бордюр и соткрытым расширителем логазовать более3000 об минутки две при этом печку открой а радиатор закрой. если из расширителя поднимется гейзер ож -значит я прав! у меня была трещина между горловиной и телом расширителя-пойди пой ми что ож давит оттуда а не из крышки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Термостат снимать не надо, если прокладка пробита, то пузыри пойдут сразу после запуска.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
|
![]()
timur_m
Так что в итоге у тя машином? Я этой ночью притащил подругу на верёвке так-же с лопнутым бачком радиатора... Вот теперь думаю к чему готовится... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
После того, как поставил родную крышку, родной радиатор, заменил электровентиль включавшийся только по перегреву на виску, которая всегда крутит и залил новый антифриз + новый термостат, система работает в штатном режиме.
Сейчас ставлю нормальный электровентиль, чтобы кондеем в пробках пользоваться можно было. ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
крышка радиатора, перегрев 5.2 |
|
|