![]() |
#31 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
И где такие слова?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
МАСЛЯНО-ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА МГС-9
Артикул: ТУ 2113-138-05015182-2002 изм.1-2 Срок хранения: Гарантийный срок хранения 12 месяцев. Состав: Смазка представляет собой суспензию мелкодисперсного графита в минеральном масле с присадками различного назначения. Область применения: Используется в стекольном производстве для обмазки форм. Смазка МГС-96 относится к малоопасным, горючим веществам.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
В среде людей ,работающих с машинами , ШРУС смазка - это именно графитка ! ГРАФИТКА !! Привет википедии.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Я хренею с иксперда. ![]() Постит тонны ссылок и цитат в доказательство своей "правоты", причем ни в одной не написано, что смазка ШРУС тождественна графитке. Цитата:
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2019 в 15:24. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2018
Адрес: карелия
Марка: гранд чероки 5.2 limited 1993 242 РК
Возраст: 59
Сообщений: 242
|
![]()
Шишкин American привет!
Ты немного неправ. графитка используется только для не нагруженных подшипников.К коим шрус не относится. И по составу она далеко не шрус. можно сделать даже самому- солидол минеральное масло и графит. Но я бы постремился ее в шрус набивать. Только от безысходности. Да и зачем эти все выкрутасы. Купил себе тюбик шруса и вози в багажнике. Жрать не просит. удачи! пс. вот нашел Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось v587; 18.07.2019 в 19:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Чтобы расставить совсем точки над И нужно обратиться к нормативной документации - ГОСТы и ТУ.
ТУ 0254–007–46977243–2004, по ним свойства ШРУС-4: Нагрузка сваривания не менее 4900Н! Одна из самых высоких цифр для пластических смазок. Для графитовых смазок такого норматива даже нет. Ее на это не испытывают, она на точечную нагрузку просто не рассчитана, у нее другое применение. Единственно на что ее испытывают, это - Предел прочности на сдвиг. Для графитки он 100Па, для шрус-4 500-1000! Вот и вся простая арифметика. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2019 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2018
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee Orvis 1995, 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 54
|
![]()
Вообще,странно,в век всеобщего интернета читать подобные споры). У нас на работе тоже такое типичное поведение: всякая черная смазка обзывается графиткой,но совсем ею не является.
В частности,ШРУС имеет чёрный цвет из-за дисульфида молибдена,замешанным на всё том же литоле. С графиткой путать никак нельзя. И все эти смазки на литиевой основе совсем не нужно пихать в тормозную систему,ибо данная основа - просто минеральное масло,загущенное литиевым мылом. В тормозной системе при повышенной температуре происходит окисление,деградация и высыхание таких "смазок". Допустимо только при безвыходной ситуации,чтобы доехать до гаража,для замены на нормальную полиалкиленгликолевую смазку,ибо стоит она недорого. Хотя,есть мнение,что гады - производители-химики сговорились,и специально придумали такое множество смазок для разных мест применения,только для того,чтобы потребители тратили очень много денег))). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Пыльники направляющих делают из резины, которая противостоит воздействию тормозной жидкости, но при этом совершенно не пригодна для использования совместно с производными нефти. Кто не верит, положите пыльник направляющей или манжету тормозного цилиндра на недельку в керосин, только не подглядывайте, потом сильно удивитесь на сколько ее раздуло и расползло. Смазки на основе минеральных масел противопоказаны резинкам тормозной системы, нужны специальные смазки на силиконовой или другой основе, инертной к латексам. Как бомж-вариант чистый ПМС, но его хватает максимум на сезон, из-за своих свойств текучести без загустителя он "сваливает".
|
![]() |
![]() ![]() |